легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Небольшой отчет на тему «Как я съездила на SOS 2010»

Как там у Ран-тян в дневнике.. «У жирафа шея длииинаая…»

СОСовцы уже отчет оргов выставили… я наверное самая тормозная получусь=)
Как и прошлый раз, когда я попала на СОС в Новосибирске, я провела его полностью в файе.. только в этот раз с пользой для дела, а не просто развлекая детишек своих…мы поехали ярмаркой. В качестве засланца отправила участвовать в дефиле Ташу. В Новосибирске сама ходила… =) Таша прошла на ура, кроме того ей очень обрадовалась кировская Усаги и использовала в своем командном дефиле в качестве Галаксии, причем образ не темный, а тот на цветочной полянке, откуда её Уса утаскивает. Прошло великолепно. Крылья Усаги потрясли всех… я видела их краем глаза в фоей и пытала потом Ташу, как ЭТО крепилось на бедной хрупкой Усе…

Общее впечатление оттого, что видела в фоей из-за стола ярмарки…они все.. блестяяяящие! Нет, потом мы смотрели фотографии, и я видела несколько шикарнейших костюмов, но в общей массе после АзииБриз, на которой воистину была фиерия, хотя в момент фестиваля я так не считала… в общем, томские косплееры явно предпочитаю экономить на ткани… не все. Но много.
Я таращилась в основном на клевых джейрокеров, парочка которых постоянно ходили в гости к соседскому столу с авторскими украшениями. Так же отмечено, что в Сибири сильно уважаю Блич, Реборн, Ди Грей Мена и Розен Мейден.

С СОСа ехала домой с очень четкой мыслью –фестивальный столик… он был рядом.. ион был ОЧЕНЬ востребован. Таша яростно требовала себе волонеров за сцену, в красках описывая, как хорошо за сценой у СОСОвцев. Работники сцены у них были одеты ниндзями… это клево.
Еще одной мыслью было... оформленная под фест сцена! Даже ЭКРАН под свиток…
У них спонсорами был комп. магазин DNS… у файтеров и на пара-паре были…экраны домашних кинотеатров фактически…

Вообще здание драм. театра в центре города и рассказ про ГРИМЕРКИ (именно такими буквами, ибо с зеркалами, ванной комнатой…) и в количестве до фига штук… (все по слухам, которым можно верить). Само помещение очень пафосное на самом деле.. даже фонтанчик нашла на лестнице.. именно к нему послала Эгля, когда тот искал и раздумывал, где бы ему фотать косплееров.

Я рвалась на этот СОС еще по причине того, что его организовывала Хако, а у неё особо представление о том, как должен выглядеть фестиваль. Результат был.. в наличии… и насколько я уезжала в 2008 г. разочарованная СОСа, настолько я с СОСа 2010 ехала переполненная идеями и подсмотренными штучками.
Фонарики сделанные вручную вперемежку с журавликами… грамоты на ткани. Награждение файтеров с пафосом и стрелялками. Яркий сценарий ведущих в костюмах и жюри в черных балахонах. Жесткие рамки правил. Огромное количество волонтеров в ярких красных футболках. И очень доброжелательный зритель и гости фестиваля. Я с большим удовольствием общалась с народом по другую сторону стола…
Следующий СОС в Новосибирске… и я в обязательном порядке собираюсь на него ехать. Правда, детей хочу оставить дома и думаю как сходить в косплей дефиле и ярмарку организовать… =) в общем, хочу тащить с собой пару-тройку народа…

За давностью времени, решила опустить ужасы добирания до Томска и некоторые неприятные моменты, которые самого фестиваля ну никак не касаются. Зато потом побывала на сходке томских анимешников, погуляла с Шу и её мужем по парку, где мы выгуливали моих дочерей, а Хако каталась на катамаране с Ольгой=) Были шутки о том, чтобы там остаться жить и уйти в подчинение к Хако =)
Еще я обожаю их сеть Сибирские блины, которые спасали не рази не два от голодной смерти всю компанию. Акума помог мне определиться с самой острой начинкой *жмурится от удовольствия* а еще мы с ним так душевно поболтали, когда провожали меня до дома Киоши…
Кроме того-Томск явно рай для косплеера… у них есть магазин оптовый «Белая роза».где огромные стразы продаются по…35 р, если берешь от 10 штук…. Их меньше чем по 80 р нигде не найти.. а у нас в городе ВООБЩЕ нет. Вообще поняла, что в плане тканей и фурнитуры Ебург… бедноват.
=) в общем…
Не смотря на то, что я бы с удовольствием съездила на АНИМАУ в Уфу… я все равно выберу СОС… мне полюбился этот фестиваль..и я, наконец, хочу его нормально посмотреть…не только из фоей =)




@темы: гуляли, всякое бывает, мероприятия, исследовательское, мое, жизнедеятельность, моя жизнь, творческое

Комментарии
06.12.2010 в 15:49

Кофе течет во мне и я един с кофе
Не смогла пройти мимо)))
Взгляд на Томск нетомича ^^
06.12.2010 в 18:13

30 фонариков, 700 журавликов сделанные в основном руками Хако.... не, конечно мне помогали разные люди их разрисовывать, клеить :) Жаль не всё успели повесить в холле :(

а вообще, я рада, что тебе понравилось =^__^= Спасибо за отчёт

*убежала в уголок и спряталась*
07.12.2010 в 10:06

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Реактивная улитка ну этоскорее даже не на Томск на фести несколько людей=)
hakoshechka эээ зачем в уголок-то?
на самом деле еслибыяписала отчетсразуп о горячим следамон былбы огромный развернутый и многочегоописанный..сейчас нет необходимости так расписывать всю поездку.. =)
да...я помню как на наш второй фест тоже складывала тысячу журавликов..правда я обошлась без фонариков тогда=) такч то я прекрасно знаю КАКОЙ труд в это дело вложен.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии