я понимаю, что вряд ли они кому-то сейчас нужны... но как я тут недавно встретила.. надо закрыть гештальты.
итак..
от таких предложений не отказываются- Осака-сан, - поклон. – Не побрезгуйте.
Бабушка Ней-тян протягивает большую сумочку, тяжелую, но очень аккуратно упакованную. Нару прекрасно знает все это – это уже не первая такая сумочка. Ей было неловко, но она не могла отказать добросердечной старушке.
Нару улыбнулась и с благодарностью приняла подарок. Как ни странно Умино очень нравились эти подарочки – он считал, что именно они показывают насколько она востребованный специалист.
Нару только улыбалась и отдавала эти соленые огурчики ему на стол. А сама прощалась с его миловидной женой и уходила домой. Готовится к новым занятиям с детьми, отмечать те мам, которым требовалась помощь родительского комитета и… раскладывать игральный пасьянс перед сном.
Она уже очень давно выкинул все гадальные карты. Мистики ей хватило в юности. Сейчас, когда уже почти тридцать, она предпочитала игровой вариант.
Она всегда раскладывала один и тот же пасьянс – просто, что бы переключится, что бы освободить разум. Забравшись на небольшой диванчик с ногами, которые всегда были в теплых тапочках-носках. С некоторых пор ноги постоянно мерзли.
Рядом на столике стояла небольшая вазочка с маленькими конфетами - леденцами с разными вкусами – её новая небольшая слабость. Дверь на балкон чуть приоткрыта. По старой укоренившейся привычке.
Женщина недоуменно взглянула на уже в шестой раз сложившийся пасьянс. Такого никогда еще не было. Она аккуратно разложила карты в седьмой раз… рука дрогнула на следующей карте… она замерла…
- Ты отрастил волосы - тебе идет...- глубокий голос от дверей балкона.
Нару Осака медленно подняла голову и расширившимися глазами взглянула на темную фигуру на фоне полупрозрачных штор.
- Н…не… - язык отказывался слушаться.
Лукавая искушающая улыбка в ответ.
- А ты ждала, оказывается. Люди бывают такими верными. Это приятно.
Он шагнул на ковер, все такой е красивый, стройный, с широки разворотом плеч. Ей казалось, что раньше он выглядел более.. молодым? Сейчас это был зрелый мужчина и такой…. Великолепный, что перехватывало дыхание.
В голове туманилось.
- Ты… умер.
- Я всего лишь развоплотился, - улыбка становится хищной. – Время для нового витка. Ты же знаешь, от своей подружки, что вашему миру должен прийти конец. Так что… я вдруг решил заглянуть на последок. Вдруг ты решишься…
- Решусь на что? – обрела, наконец, голос Нару.
- Стать демонической девой, конечно. Вечно молодой, вечно красивой… с весьма редки выходными в наше обществе злодеев.
Женщина смотрела в эти прекрасные васильково-синие глаза и понимала, что от таких предложений не отказываются.
Но фик няшный, да.