легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Утро следующего дня или история о НеоКоне 2009, заменившим АниМатрикс 2009.

(я ездила, как орг собственного фестиваля, поэтому смотрела исключительно с этой точки зрения, поэтому уж не обессудьте)
читать дальше

@темы: чужое, мероприятия, фестивальное

Комментарии
05.02.2009 в 08:17

Способность разговаривать ещё не признак интеллекта
Да уж... Почему-то мне казалось, что все московские фесты на голову выше наших. Теперь прихожу к выводу что наши фесты могут дать фору ихним.
Думаю, а вот играет ли важную роль у нас еще и то, что фесты довольно... Так сказать домашние. Не в том плане, что проходят у нас, а в том, что большинство людей друг друга знает, за счет того, что анимешников в городе меньше по сравнению со столицей, и большинство из них ходит в Хакурю. Лично у меня на АБ ощущение было действительно, как на детском утреннике :)
05.02.2009 в 08:24

Профессиональный переводчик с русского на русский
Аники ~_~ это сильно играло на первом фесте, где я была. Году так в 2006. Потом уровень резко вырос, хоть атмосфера и осталась.
05.02.2009 в 08:33

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Аники ~_~ Bessyana c другйо стороны на московском фесте куда не плюнь везде знакомые физиономии=) и парочку из них я опознала, как коренных ебуржцев.
05.02.2009 в 08:48

большое спасибо. )
очень интересно.
05.02.2009 в 08:50

Кошки вовсе не создают хаос - они просто наводят свой порядок
koyru_sanzo Эх... Джейрок..... Поверь, этот пафос жрёт только пару раз, после джей-рок конвента на него уже смотреть нет сил. )))))) Хочется чего-то поживее. Хотя костюмы там всегда рулят непадеццки. А вот смысла в сценки хочется побольше и эмоций туда же добавить. Практически все московские рулящие джей-рок команды грешат именно пафосом. Глянешь - красиво, здорово, но как же дебильно всё происходит. ((((

Самый кайф - джей-рок пати. )))) там веселее, было по крайней мере, я туда уже почти год не добираюсь. )))
05.02.2009 в 09:31

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Очень интересно почитать мнение со стороны =)
Скажите, а Вы не планируете летом до нас (до Москвы, в смысле) снова доехать - на Тя-но-ю?
Просто мы как раз изначально отказались от разделения по блокам и стараемся максимально перемешивать жанры и направления, чтобы зритель не уставал. Ну. и ещё ряд новшеств (ага, написал и посмеялся - два года уже как новшество). Было бы интересно сравнить Ваши впечатления.

P.S. Не являясь оргом Неокона, всё же замечу, что слишком многие проблемы из озвученных Вами, как мне кажется, проистекали из авральности подготовки этого изначально незапланированного мероприятия.
05.02.2009 в 09:37

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Alima-hellcat ну у нас этого почти нет... в принципе если посмотреть на то, что я увидела, у нас НЕТ джейрока, поэтому эта пара раз, я подозреваю нам просто необходима=)
05.02.2009 в 10:14

Кошки вовсе не создают хаос - они просто наводят свой порядок
koyru_sanzo Как-нибудь выберись летом на джей-рок конвент - вот там косплей бегает вообще охренительный, а уж пафос прямо отовсюду лавиной прёт. )))
05.02.2009 в 10:31

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Bu_Shunkaku если не вырвусь на Воронеж, то на Тя-но-ю собираюсь, тут 50 на 50 получается. Тя-но-ю привлекает на данный момент тем еще, что должна собраться Ассоциация фестов в этот раз...
а насчет авральности.. не сказала бы.. участники те, же что и на Аниматрикс заявлялись, просто уменьшенное количество, работы с обработкой материала значительно меньше. я бы сказала, что авральность для аниме-феста уже не оправдание=) особенно когда его организовывают три крупных фестиваля. Сценарий ведения, когда в принципе известны выступающие можно написать за месяц - это стопроцентно, а сценарий ведения спас бы фактически все что можно. ну и Награждение... извините, тут аврал - слово просто ругательным становиться, ибо капец просто. Нельзя так. там половина проблемы была в ведущей, а вторая в том. что давалась неверная информация и терялись призы. перерыв был достаточный, что бы подписать грамотки и разложить рядом с пакетиками. и читать уже по грамоткам! тогда и ошибки на проекторе так бы не бросались в глаза...
05.02.2009 в 10:38

Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
Мдя. Жестоко. Всё остальное лично скажу (да и от тебя это, как мне кажется, гораздо интереснее будет послушать именно вживую, с эмоциями) :)
05.02.2009 в 11:00

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
koyru_sanzo, ну, я в общем-то был на рации и всё это наблюдал, так что во многом согласен с Вами, а где не согласен - изложить не могу в силу банального нежелания переходить на личности =)
Возможно, если Вы таки приедете к нам и выдастся хотя бы небольшая пауза в беготне, ряд моментов мы могли бы обсудить лично - и в порядке обмена опытом, и просто для лучшего лучшего понимания ситуации =)))
05.02.2009 в 11:29

Приобретая новое в себе, главное - не потерять себя!
Почитала, поудивлялась....
теперь хоцца знать что было на Ассоциации фестивалей и как это выглядит в реальности…?
05.02.2009 в 11:31

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Hroa про личное ты меня пугаешь=)
Bu_Shunkaku ну то же про личности чуток испугали=) посмотрим, может и получится=) в конце-концов с Тикки я уже познакомилась=)
05.02.2009 в 11:35

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
koyru_sanzo, дело не в пугании, а в том, что некоторые эпизоды без имён рассказывать сложно, а выносить всю эту кухню в сеть - чревато проблемами и слухами =))) Только и всего.
Ах, да, представиться по-человечески забыл: Субоши (Suboshi), член оргкома Тя-но-ю.
На Неоконе работал со светом.
05.02.2009 в 11:39

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Io мой неокрепший разум был в некотором шоке=) так что адеквата тоже не ждите=) Бесс отпаивала глитвейном прямо на месте=)
а чему удивлялась?
05.02.2009 в 11:40

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Bu_Shunkaku хн..это случаем не тот парень в белой рубашке, который подсвечивал "загорающих ведущих" сверху?
05.02.2009 в 11:54

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
koyru_sanzo, нет, это наш внезапный светотехник (внезапный, потому что с пушкой столкнулся впервые в жизни за полчаса до начала фестиваля ^_^).
Я сидел внизу слева, за светопультом, вместе с местным светорежиссёром. Мрачная такая особь женского пола с рацией у уха.
05.02.2009 в 15:00

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
орговская душа рыдала по Твену и его команде…
:yogi:
Караоке – нашим бы тут поучиться и как петь и как оформлять выступления. Но караокерам дать комнату на распеться, как минимум.
распеться тык это святое, я считаю))
И Катиссу с Натали! На песен этак семь-девять=)
да это было бы круто *__*
05.02.2009 в 15:04

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Я б не требовала уровня Аниматрикса от феста, собранного впопыхах и на коленке. Вот его и не было. Жюри у меня была мысля перечислить повторно, но вытаскивать их на сцену из того прекрасного далека, где они сидели, через плотную толпу зрителей, - не, это хуже, чем не перечислять. Спонсоров перечислили вместо этого. )

Голоса жюри считают когда как - когда волонтеры, когда сами жюрейцы... Потому что иногда только они сами могут в своих записях разобраться, даже если есть у этих записей система. Так что это на их усмотрение. А вот зрительские голоса считать - даааа, тут всех бросают на амбразуры, особенно когда номинаций до фига и больше.
05.02.2009 в 17:53

Да, кстати, интересно будет послушать тебя лично. :)
05.02.2009 в 19:47

можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
«бутерброды жует, как кто-то заметил с тоской у нас на балконе.»
эээх...бутерброды.....
05.02.2009 в 19:57

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Bu_Shunkaku возможно даже видела=) ибо весь второй блок протусовалдась как раз перед каким-то пультом=) но кажется он был звуковой=) ибо с правой стороны был=)

рРысик угу по всем пунктам.. там Твен кстати как? стоит его трогать?

Yutaka Oka мои троличьи настроения во многом проистекают из того, что это первый московский фест, который я увидела и вот такой облом.. это во первых, а если по существу... жаль, что не требовали. наспех-то наспех, а участники были готовы на все сто. и жюри бедолаги в такой извиняюсь жопе.. все проходы перекрыты чужими спинами, как еще умудрялись разглядеть что-то.. легче уж было на балкон загнать... или микрофон дать, что б переговариваться через зал... мы стараемся их в первый ряд сажать, а один фест и вовсе на сцену в качестве эксперимента заганли во время дефиле
а в оценках..вон тут есть у меня кто в жюри на наших фестах сидел.. скажут что у нас система вообще через чур сложна по оцениванию, сокращаем сейчас, и ничего..считаем.. на компе.. листочки собирают у жюри человек и если что -то не понятно за уши вытаскивает нужных к себе к компу, диктуй сиди, раз так писал... а так как в прггмамме уже все заведено, убирает только ненужные, снявшиеся пункты и ставит балы, а программа высчитывает сама какие места первые и сколько балов... да иногда бывает по два-три места на одно призовое место, но тут уже ничего не сделаешь.. просто запасаемся призами вдосталь

Milena_Tori ну вот в субботу после репы посидим чаю попьем - поделюсь=)
05.02.2009 в 20:18

koyru_sanzo Непременно. 8)
05.02.2009 в 20:22

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
там Твен кстати как? стоит его трогать?
да у него сейчас такое на работе, что он нервный и дерганный... и у него субботу могут сделать рабочим днём(
05.02.2009 в 21:26

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Жюрейцы там сидели и на другом фесте, от которого нам достался этот зал. Очень удобное место с хорошим обзором, есть где столы поставить, а не на коленке судить, как раз всё норм.
05.02.2009 в 21:47

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
а! и еще - не в тему. У меня тут ответственные девочки просятся работать на фестивале) я к Интегре постучалась уже, теперь удостоверяюсь - нужны? ^_^ одну девочку может быть в охрану заберём х)))
05.02.2009 в 21:51

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
рРысик все ясно позвоню ему сама - все уточню

Yutaka Oka возможно, с этим я не буду спорить... только у одного из жюри жалобы на место, точнее на некоторых личностей загораживающих обзор широкими спинами все же проскальзывал...
просто еще когда я стояла на втором блоке в партере, за моей спиной весь извелся человек за пультом, одно что не матом ругался, пытаясь разгялядеть из-за стоящей толпы, что происходит на сцене и что ему -то нужно делать и когда... тогдла то у меня закралась мысль о жюри, которые вроде еще чуть дальше сидят...
06.02.2009 в 08:24

Эди. Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
:duma2: как-то грустно мне было отчёт читать... хотя, посмотрев питерские фесты.. что в 2002 были микрофоны, что и в 2007 всё ещё микрофоны..... Однако хочется посмотреть за 2004-2008 года, может есть всё-таки стоящие сценки и т.п.
06.02.2009 в 09:15

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
koyru_sanzo, это был не я, мне помогали сидящие рядом друзья - стоило кому-то встать перед носом - его тут же вежливо просили нафиг. И ведь действовало! =)
06.02.2009 в 10:55

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
edi-chan у меня по 2007 вроде все фесты более-менее отловлены

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии