17:11

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
*задумчиво* а народ-то зажрался... избаловался. судя по тому, как мне объясняют орги других фестов, я слишком мягкая и пушистая.. я конечно была не согласна с этим. но, кажется, теперь передумала.
неудивительно, но самый адекватный отзыв был у Паркана.. остальные читать чаще всего как-то... никак...

а вот такие интересности у меня в аське творяться, чуть ли не паралельно...
сначала состоялся вот такой диалог с одним человеком
читать дальше

а потом сразу почти без задержек второй...
читать дальше

прямо скажу.. без комментариев от меня любимой...

@темы: фестивальное, ЧибиФест 2009

Комментарии
02.03.2009 в 17:15

Профессиональный переводчик с русского на русский
*шепотом* а... эта... я мож чего не понимаю... Чаво они там вообще делали-то? У них не бан разве?
02.03.2009 в 17:18

Курицу едят ногами...
зомг -_-
из-за таких формальностей устраивать сырбор.
кстати, да
Bessyana
*шепотом* я тож не понимаю...
02.03.2009 в 17:18

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Bessyana бан только у Лотмора.. девушек я не трогала... но тут проблема в том. что права ходит и качает именно Лотмор. если бы хотя бы та же Княже или Рип пришли, разговор бы строился по другому, а Лотмор меня просто уже ДОСТАЛ. не как орга, а как человека. и если он думает. что после того, как меня посылает на хуй, я буду с ним вежливо общаться, он глубоко заблуждается...
02.03.2009 в 17:29

Le vent d'automne
koyru_sanzo
Санзо. Знала бы ты, что Я, хуевый и злобный Лотмор, оттаскивал Княже когда она носилась по зданию ДК что бы дать в твое матерное слово лицо, я думаю ты бы пела по другому и радовалась, что она таки тебя не нашла и не стала "качать права".
02.03.2009 в 17:33

В глаза мне смотри!
"что за фест а срача нет хD" (с)
02.03.2009 в 17:36

Профессиональный переводчик с русского на русский
koyru_sanzo ну, раз они по другому не умеют, то что же поделать-то? Попробовали так - очевидно не получается...
02.03.2009 в 18:25

koyru_sanzo
Извините, что вмешиваюсь, я тут абсолютно левый человек, но мне вот что интересно: если человек "забанен", то почему ему даются какие-то объяснения?
Мне просто кажется, было бы правильней занести его в чёрный список в аське или просто игнорировать и давать объяснения только допущенным участникам. Тогда общение будет только с адекватными членами команды... ну а если и они окажутся неадекватны (как тут утверждает Lotmor), то придётся "банить" и их.
Мне кажется, и так уходит уйма сил, времени и нервов на организацию и т.п., не стоит тратиться ещё и на разборки.
02.03.2009 в 18:56

Гематит Орги пытаются остаться вежливыми. :)
02.03.2009 в 19:03

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Milena_Tori я уже не пытаюсь. ибо довели. режим Лорда Джедайта, а заодно твоего любовничка демона Койрю, включился почти незаметно... у меня даже сейчас злости нет. просто холод какой-то.. а я его не то что бы не люблю..он ...неприятен, поэтому я его из себя изгоняю, и он ядовитыми каплями начинает оседать на всем, что меня окружает.

Гематит видимо теперь уже поставлю в полный игнор. или продолжу посылать туда, откуда он вылез
02.03.2009 в 19:09

В глаза мне смотри!
Гематит у меня такое ощущение что вы из числа оргов каких либо массовых мероприятий хD +1
02.03.2009 в 19:23

А почему предложение Лотмора о вывешивание скана было отклонено? Только его команду обделили с награждением. В качестве компенсации это было бы вполне адекватно.

пс
Вопроса с матерной лексикой и прочей поэзией не касаюсь. Это личные отношения, а не фестивальные.
02.03.2009 в 19:30

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
mtar потому что вчера у них было одно требование, сегодня другое, а завтра они попросят луну с неба достать... и я должна это сделать? не согласна.
если бы они СРАЗУ на месте. при наличии трех оргов, которые стояли вокруг меня когда им объясняли ситуацию, это бы и обсуждалось сразу. а так они затребовали грамоту (разумно) и приз (разумно и логично) и согласились. что объявление ВСЕХ победителей - это их устраивает. сегодня УЖЕ не устраивает, завтра не устроит скан, или его расширение не понравиться или еще что...
02.03.2009 в 19:46

Formaldegit, спасибо, но я никогда не занимался ничем подобным))) и, честно говоря, рад.)))
02.03.2009 в 19:48

В глаза мне смотри!
и, честно говоря, рад.)))
но вот это ещё раз подтверждает понимание "геморроя" организации... хDDD
02.03.2009 в 21:00

Красивыми бывают закаты или там младенцы,а я блин,уже шедевр). Награду за лучшую роль мне будет вручать сам бог!
02.03.2009 в 21:01

он такой породистый, что едва ходит
Если к Мариотнеткам относиться по человечески,то все будет хорошо. Лотмор и его команда более чем адекватные люди.
02.03.2009 в 22:19

«Я кажусь легкомысленнным засранцем, но на самом деле я чертовски много знаю о жизни и могу позволить себе настоящую уверенность. А если ты мне понравишься, я покажу тебе такое, о чем ты даже и не думал, и это будет потрясающе приятно». $enator
Пожалейте нервы оргов. Зрителей, косплееров и проч. сотни, а их десять человек. Можно и понять.
02.03.2009 в 22:52

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Гематит ну судя по всему так в итоге и получиться=)

Formaldegit я тебе уже говорила "добро пожаловать в наши ряды, смертник?"

Улинталу мы адекватно общались год. потом меня адекватно послали на хуй и так же адекватно послали моего мужа сосать член, я адекватно посылаю сейчас в ответ. по-моему все честно.

К а и н говорят нервы - не востановимы=) за пять лет они у нас должны были уже кончиться=) я все вермя на этонадеюсь=) но в итоге оказывается, чтотам еще что-то осталось=)
02.03.2009 в 23:19

Сочуствую =(((((((((((((
как радует что я не орг, за то хватает межкараокерских перепалок Т_Т
02.03.2009 в 23:28

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Noeru_No_Uta нда..то что люди еще между собой..бррр.. как вспомню, ка кнам еще за это влетает, так страшно становитсья
03.03.2009 в 00:01

koyru_sanzo
А я ещё и мягкохарактерна, с истрёпанными нервами. ругатся не умею, просто сразу в слёзы...
03.03.2009 в 05:12

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Noeru_No_Uta иногда это к лучшему=) народ часто теряетс в такой ситуации и предпочитает уступить= но есть и обратный эффект. увы
03.03.2009 в 05:26

More than insane, but not yet genius
Как хорошо, что файтеры люди беспроблемные и в большинстве своем адекватные... :мысливслух:

Надеюсь, весь этот разброд и шатание в итоге быстро уляжется -.-
03.03.2009 в 12:01

koyru_sanzo
и такое часто случается.
Не представляю как ты всё выдерживаешь
03.03.2009 в 20:23

"I'm your angel Only a ring away"
К а и н, koyru_sanzo, нервные клетки восстанавливаются, так что pardonne-moi, не надо апеллировать к устаревшим псевдонаучным данным.

Собственно говоря, как человек территориально достаточно далекий от Вас, а также организовавший в свое время не одно мероприятие, включая такой "геморрой" как многопородные выставки собак, могу сказать только одно. Описанная ситуация с тем, что "забыли вписать" и т.д. - это бардак концентрированный, дистилированный. В терминальной стадии. А посему это, опять же pardonne-moi, это ТОЛЬКО ВАША вина, как организаторов, что вы допустили подобный беспредел и неуважение к участникам. И с Вашей стороны было бы, как минимум, проявлением вежливости и адекватности, принести свои извинения косбенду "Театр Марионеток", дабы не даввать повода для людей сторонних поразмыслить о Вашей предвзятости.
Если же данное недоброе чувство все же руководит Вашими поступками и словами, то могу только посочувствовать Вам. Уверена, что в таком случае Вашим фестам уготована печальная судьба "междусобойчиков", где косплееры оцениваются не с точки зрения каноничности или качества костюмов, а с точки зрения "близости к трону". Со своей стороны могу сказать, что косплей "Театра Марионеток" по Гиассу - практически лучший, что я видела в этой жизни на территории нашей бескрайней Родины. Это, конечно же, имхо. Но ради этого имха, я готова пригласить весь косбенд к нам в Москву на любой из фестов, с оплатой участия. Просто ради удовольствия видеть такой шикарный косплей воочию...
Еще раз, позвольте напомнить Вам, что косбенд "Театр Марионеток" - люди совершенно нормальные и адекватные (а кроме всего еще и очень талантливые, если не полыхать черной завистью), если относиться к ним по-человечески, а не так, как Вы соизволили это сделать.

С изрядно подорванным уважением, Annatary.
04.03.2009 в 18:04

«Я кажусь легкомысленнным засранцем, но на самом деле я чертовски много знаю о жизни и могу позволить себе настоящую уверенность. А если ты мне понравишься, я покажу тебе такое, о чем ты даже и не думал, и это будет потрясающе приятно». $enator
Annatary, я биолог... Я знаю последние научные данные... Так вот: нейроны НЕ восстанавливаются.
05.03.2009 в 21:26

"I'm your angel Only a ring away"
*заранее искренне прошу у владельца дневника прощения за оффтоп*
К а и н, а Вы попробуйте наберите в Яндексе вопрос "восстанавливаются ли нейроны". Увидите много интересного. И из вполне компетентных источников.

06.03.2009 в 11:06

«Я кажусь легкомысленнным засранцем, но на самом деле я чертовски много знаю о жизни и могу позволить себе настоящую уверенность. А если ты мне понравишься, я покажу тебе такое, о чем ты даже и не думал, и это будет потрясающе приятно». $enator
Ну-ну... А я верю, что интернет-это великий забор. Восстанавливаются только нейроны периферической нервной системы, а центральной-нет.
12.03.2009 в 12:03

Приобретая новое в себе, главное - не потерять себя!
Еще раз, позвольте напомнить Вам, что косбенд "Театр Марионеток" - люди совершенно нормальные и адекватные (а кроме всего еще и очень талантливые, если не полыхать черной завистью), если относиться к ним по-человечески, а не так, как Вы соизволили это сделать.

Annatary, Могу я полюбопытствовать, давно ли вы с ними знакомы и часто ли общаетесь лично? вы присутствовали при данной ситуации?

На счёт адекватности... вот ответ процитированный из аськи. - Что-то адекватом здесь не пахнет.
"Lotmor (18:49:29 2/03/2009)
Санзо. Добрый вечер.
У меня к тебе одна просьба. Я не прошу у тебя ни извинений, ничего.
Мой косбенд заслужил эту чертову грамоту и всеобщее признание. Приз можете оставить себе. Я тебя прошу выставить скан грамоты на твоем дневнике. Вот и все, что мне надо."

И кстати талант и и адекват качества независящие друг от друга! зависть здесь совершенно не причём.

Ошибка действительно была допущена, но основываясь на это вот слова: "ну команда не постеснялась подойти к нам, я объяснила ситуацию, подозвала Ташу, которая у меня бегала по жюри, она слова мои подтвердила, даже указала кто именно из жюри отказался их оценивать, я пригласила их прийти на орг собрание и получить свою грамоту с призом. на сайте когда выложим тех, кто победил они указаны будут" - можно заключить, что вопрос был исчерпан на тот момент и дальнейшие разговоры не имеют смысла.

Это всё равно что ребёнок, которому дали 1 конфетку и он перестал плакать, а через час попросил ещё, но ему отказали - и поднялась истерика.

Ошибка была, её исправление, тоже.... Чего же здесь нечеловеческого?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail