легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
утащено с форума кабинета, высказался Сулико. позже. если на работе будет время отпишусь по каждому пункту
Выскажуть тезисно. Идеальный сферический фест в вакууме.
- Всем оргам - рации + телефоны с зарядками. в обязательном порядке уже рации. остальным телефоны и зарядку на администраторов
- Завести указатели 2 х 5 м, в идеале - с подсветкой подсветка не обязательна, но указатели нужны стопудово. каждый раз не успеваем их сделать, а надо успевать
- Сгонять стадо анимешников звонками - сигнализацией - конноармейской трубой - хлыстами - бамбуковыми палками в зал с началом программы и так же выгонять оттуда, когда время закончится. сгонять - это сурово сказано, но оповещение просто небходимо я считаю. раз не дали поиграться с громкой свзью и я что-то атк и не слышала звонком. предлагаю администраторам поставить микрофон с колонками и объявлять. заодно и обо всех объявлениях. это хотя бы. так-то конечно лучше громкая связь рабочая
- В гримерки - лампы, фены и бесплатную воду ну фены были. а вот лампы и вода это да
- Волонтерам и работникам - футболки, банданы, и осознавательные бирки 40 х 25 с узнаваемыми логотипами =) уже обговорили
- Планы помещения на метровых штендерах расставить на каждом углу, жирной точкой обозначив, где сейчас стоит тормознутый анимешниг нужен человек отвественный за делание этих щитов и указателей. а потом расставляющий по ДК все это
- Устраивать репетиции в помещении феста за недю до него, хотя бы мюзикл и групповые сценки без реквизита и костюмов делаем но пока как-то вяло и неудачно...акари прав, нам нужен день и полный прогон. и уже перестать жалеть иногородних. не могут приехать. на главную репу, не могут значит и выступать. Пусть на первы раз в итоге выступят только Ебург, на следующий год считаю иногороднии уже приедут за сутки для репетиций.
- Сценки не длиннее 7-8 минут да
- Заявки жестко принимать до дедлайна - опоздал - гуляй да
- Рандомный несмешной КВН - фтопку. На НАСТОЯЩЕМ КВН програму прогоняют четыре раза. И вся импровизация отрепетирована как часы. Даже разминка. согласна КВН в топку. теперь можно. он начал мешать
- Угол фотографов - как минимум, на каждом этаже ну это вряд ли. а вот сделать его более явным и поближе к гримерке косплееров точно надо
- На входе шмонать на предмет заныканой еды и выпивки. Соответственно - снять дурацкий запрет на выпивку. Паспорт есть - уже можно грабить корованы. думаю пиво и энергетики должны быть. вспоминая 2006 год... пьют все равно, только по тихому. охрану чуток увеличим да и ОМОН мне в этот раз понравился своей представительной стать. и всего то за 4 тыс.
- Жюри выдать бинокли, маркеры, диктофоны и бланки с двумя графами: "Отстой" - "Круто". а диктофоны - это идея и бинокли тоже=)
- Из проходов в зале выгонять хлыстами и каленым железом нуууу....тут несколько не согласна.. на не настолько все регламентировано по местам... хотя иногда продираться сквозь анимешников стоящих и сидящих в проходах - да, было сложновато
- Все присланные Фонограммы и музыку прогонять хотя бы раз в помещении, на оборудовании, которое будет. Чтобы сразу выявить косяки (в идеале - вообще всё оставть как будет на фесте) эх..это часто слишком невыполнимая задача..дк и заранее *тяжелый вздох* но на репах да все прогнать=)
- На входе вместе с билетом выдавать сувенирную мелочевку с символикой феста. не-не-не... бесплатно пока не можем=) если только спонсорами станут презервативы какие-нибудь=) но это будет уже откровенная пропаганда хентая=) а вот столик ярмарки прямо сразу после прохода регистрации или около гардероба, атк что бросается сразу в глаза...
- Покупки в "нашей" ярмарке упаковывать в пакетик с символикой феста хочу
- Чил - аут с диванчиками, где можно вытянуть ноги и полежать минут 10-15. чил-аут не совсем. а вот побольше всяких сидячих мест в холле явно бы не помешало.
- Продавать, наконец, горячую еду, хотя бы расворимый рамен с мясом. и все таки нужно две точки: Чайный домик и бар-буфет. однозначно.
- Фотографам выделить отдельный подиум, с которого будут снимать участников на дефиле. Х__Х
- Выделить отдельную зондер-команду в пять-семь человек, выдать фотки-анкеты всех участников, которых будут искать, чтобы согнать в моб и выпнуть в порядке очереди на сцену. есть такие..правда их двое всего.. надо уже расширять штат
- Об очереди выхода на дефиле - сценки напоминать по громкой связи, которую слышно даже в туалете и прилегающих к ДК окрестностям. хорошо бы
- Работникам и волонтерам платить по 1\2 -МРОТ - в - день. дык если счаз МРОТ где-то 600 или даже 1200 р. так и платим примерно...
- Расставить урны. о дяяяя
- Награждать должны полуголые неки и сисястые мейды, а само награждение - транслироваться по проектору. Так как, обычно ничего не понятно и не видно. ДА-ДА-ДА-ДА-ДА!!!
- Афтепати возвести в традициию. посмотрим по возможностям, но не в двухневный фест, а еще лучше делать в тот же день, что и фест, точнее в ночь. народ все равно пошел пить.
- Вечерний развоз (хотя бы по основным 3-4 основным точкам: районам - впискам - вокзалам) и утренний обязательно
Выскажуть тезисно. Идеальный сферический фест в вакууме.
- Всем оргам - рации + телефоны с зарядками. в обязательном порядке уже рации. остальным телефоны и зарядку на администраторов
- Завести указатели 2 х 5 м, в идеале - с подсветкой подсветка не обязательна, но указатели нужны стопудово. каждый раз не успеваем их сделать, а надо успевать
- Сгонять стадо анимешников звонками - сигнализацией - конноармейской трубой - хлыстами - бамбуковыми палками в зал с началом программы и так же выгонять оттуда, когда время закончится. сгонять - это сурово сказано, но оповещение просто небходимо я считаю. раз не дали поиграться с громкой свзью и я что-то атк и не слышала звонком. предлагаю администраторам поставить микрофон с колонками и объявлять. заодно и обо всех объявлениях. это хотя бы. так-то конечно лучше громкая связь рабочая
- В гримерки - лампы, фены и бесплатную воду ну фены были. а вот лампы и вода это да
- Волонтерам и работникам - футболки, банданы, и осознавательные бирки 40 х 25 с узнаваемыми логотипами =) уже обговорили
- Планы помещения на метровых штендерах расставить на каждом углу, жирной точкой обозначив, где сейчас стоит тормознутый анимешниг нужен человек отвественный за делание этих щитов и указателей. а потом расставляющий по ДК все это
- Устраивать репетиции в помещении феста за недю до него, хотя бы мюзикл и групповые сценки без реквизита и костюмов делаем но пока как-то вяло и неудачно...акари прав, нам нужен день и полный прогон. и уже перестать жалеть иногородних. не могут приехать. на главную репу, не могут значит и выступать. Пусть на первы раз в итоге выступят только Ебург, на следующий год считаю иногороднии уже приедут за сутки для репетиций.
- Сценки не длиннее 7-8 минут да
- Заявки жестко принимать до дедлайна - опоздал - гуляй да
- Рандомный несмешной КВН - фтопку. На НАСТОЯЩЕМ КВН програму прогоняют четыре раза. И вся импровизация отрепетирована как часы. Даже разминка. согласна КВН в топку. теперь можно. он начал мешать
- Угол фотографов - как минимум, на каждом этаже ну это вряд ли. а вот сделать его более явным и поближе к гримерке косплееров точно надо
- На входе шмонать на предмет заныканой еды и выпивки. Соответственно - снять дурацкий запрет на выпивку. Паспорт есть - уже можно грабить корованы. думаю пиво и энергетики должны быть. вспоминая 2006 год... пьют все равно, только по тихому. охрану чуток увеличим да и ОМОН мне в этот раз понравился своей представительной стать. и всего то за 4 тыс.
- Жюри выдать бинокли, маркеры, диктофоны и бланки с двумя графами: "Отстой" - "Круто". а диктофоны - это идея и бинокли тоже=)
- Из проходов в зале выгонять хлыстами и каленым железом нуууу....тут несколько не согласна.. на не настолько все регламентировано по местам... хотя иногда продираться сквозь анимешников стоящих и сидящих в проходах - да, было сложновато
- Все присланные Фонограммы и музыку прогонять хотя бы раз в помещении, на оборудовании, которое будет. Чтобы сразу выявить косяки (в идеале - вообще всё оставть как будет на фесте) эх..это часто слишком невыполнимая задача..дк и заранее *тяжелый вздох* но на репах да все прогнать=)
- На входе вместе с билетом выдавать сувенирную мелочевку с символикой феста. не-не-не... бесплатно пока не можем=) если только спонсорами станут презервативы какие-нибудь=) но это будет уже откровенная пропаганда хентая=) а вот столик ярмарки прямо сразу после прохода регистрации или около гардероба, атк что бросается сразу в глаза...
- Покупки в "нашей" ярмарке упаковывать в пакетик с символикой феста хочу
- Чил - аут с диванчиками, где можно вытянуть ноги и полежать минут 10-15. чил-аут не совсем. а вот побольше всяких сидячих мест в холле явно бы не помешало.
- Продавать, наконец, горячую еду, хотя бы расворимый рамен с мясом. и все таки нужно две точки: Чайный домик и бар-буфет. однозначно.
- Фотографам выделить отдельный подиум, с которого будут снимать участников на дефиле. Х__Х
- Выделить отдельную зондер-команду в пять-семь человек, выдать фотки-анкеты всех участников, которых будут искать, чтобы согнать в моб и выпнуть в порядке очереди на сцену. есть такие..правда их двое всего.. надо уже расширять штат
- Об очереди выхода на дефиле - сценки напоминать по громкой связи, которую слышно даже в туалете и прилегающих к ДК окрестностям. хорошо бы
- Работникам и волонтерам платить по 1\2 -МРОТ - в - день. дык если счаз МРОТ где-то 600 или даже 1200 р. так и платим примерно...
- Расставить урны. о дяяяя
- Награждать должны полуголые неки и сисястые мейды, а само награждение - транслироваться по проектору. Так как, обычно ничего не понятно и не видно. ДА-ДА-ДА-ДА-ДА!!!
- Афтепати возвести в традициию. посмотрим по возможностям, но не в двухневный фест, а еще лучше делать в тот же день, что и фест, точнее в ночь. народ все равно пошел пить.
- Вечерний развоз (хотя бы по основным 3-4 основным точкам: районам - впискам - вокзалам) и утренний обязательно
давно пора
Завести указатели 2 х 5 м, в идеале - с подсветкой
куда такие?
- На входе шмонать на предмет заныканой еды и выпивки. Соответственно - снять дурацкий запрет на выпивку.
шмон понятно, а вот спиртное продавать =_=" только если коктели слабоалкогольные ибо пьяные анимешники среди полу голых косплеер...
ну или увеличить штат моих сотрудников хDDDD- Из проходов в зале выгонять хлыстами и каленым железом
ок
- Чил - аут с диванчиками, где можно вытянуть ноги и полежать минут 10-15.
он будет сразу забит и народ будет там есть и пить (тоже самое спиртное), как следствие только мусор, ну или запретить там есть и пить хD
- На входе вместе с билетом выдавать сувенирную мелочевку с символикой феста.
по мне так можно значки маленькие заказать у тюменцев >.<
- Продавать, наконец, горячую еду, хотя бы расворимый рамен с мясом.
да было бы не плохо...
- Фотографам выделить отдельный подиум, с которого будут снимать участников на дефиле.
если помещение будет такое же как ДК Уралмаш то можно а так негде просто будет....
- Расставить урны.
вот это точно! а то мне проще было дать человеку мусорный пакет нежели объяснить где мусорка стоит =_="
- Афтепати возвести в традициию.
тут только вопрос денег =_="
- Вечерний развоз
а утренний привоз? (вокзал, метро и т.д.)
Охране, которая стоит в зале, выдать фонарики. Я там пока вокруг сцены бегала, чуть не навернулась пару раз на ступеньках.
В качестве примера - прогнать хотя бы всё на буке, проверить нормализацию.
Если видео не дай бог - то кодеки.
Ну и всё заранее чтобы присылали)
А то глаза Алонера при слове "флешка" - это страшно)))
Считаю, неправильно.
1. Во сколько нам обойдется лишний день аренды? Оно того действительно стоит?
2. Иногородние команды - хорошие и сильные. Многие при этом, увы, и на два дня не могут приехать - не то что на три. Если из-за этого к нам не приедут, много кто расстроится - косплееры, зрители, я.
3. Так ли велика проблема отсутствия генеральных репетиций? Что из-за их отсутствия конкретно залажалось - если исключить проблемы с фанерами и прочим, что к репетициям прямого отношения не имеет? Разве команды эпически фейлили из-за неотрепетированности? Я не заметил особо. Стоит ли тратить кучу денег и гарантированно устраивать вселенский срач ради неочевидных выгод?
- Жюри выдать бинокли, маркеры, диктофоны и бланки с двумя графами: "Отстой" - "Круто". а диктофоны - это идея и бинокли тоже=)
Насчет биноклей - хз... Лучше уж косплееров выгонять на подиум )
- Афтепати возвести в традициию. посмотрим по возможностям, но не в двухневный фест, а еще лучше делать в тот же день, что и фест, точнее в ночь. народ все равно пошел пить.
Только если будет организована так, что принесет прибыль. Без прибыли - нафиг
угу, я тоже пробиралась с осторожностью.. Уж думаю, а не сделать ли мне фонарик встроенный куда-нить в костюм -____-
Насчёт спиртного - неочень бы хотелось(( Хотя энергетики - наше всё..
Аршинные плакаты - это наше всё.. В связи с чем вопрос - может помочь чем????
В ДК Лаврова в прошлый раз были. В этот, действительно, не успели
предлагаю администраторам поставить микрофон с колонками и объявлять. заодно и обо всех объявлениях. это хотя бы. так-то конечно лучше громкая связь рабочая
Был у них микрофон. Толку-то... по нему было сделано 3-4 объявления, которые всё равно никто не слушал. Надо звук делать очень мощным. И - для того, чтобы администраторы могли делатьобъявления о программе в зале, они должны быть в курсе о том, что там сейчас происходит в режиме "он-лайн", причем, желательно, от кого-нибудь типа тебя или Алонера (т.е., тех людей. которые ТОЧНО знают, что сейчас идет, что задерживается, что будет следующим).
нужен человек отвественный за делание этих щитов и указателей. а потом расставляющий по ДК все это
Делать плакаты/указатели рРысик согласилась. Разместить могут и администраторы, если им указать, где. По сути, нам надо решить вопрос - каким образом будем размещать, если на стены клеить нельзя.
Угол фотографов - как минимум, на каждом этаже ну это вряд ли. а вот сделать его более явным и поближе к гримерке косплееров точно надо
Всё зависит от помещения.
а вот столик ярмарки прямо сразу после прохода регистрации или около гардероба, атк что бросается сразу в глаза...
Тоже от помещения. Простите, но в ДК Уралмаш я в полутемный гардероб(на нижний этаж) не полезу.
Тем более, мы все же не на халяву в Екатеринбурге живем, а в гостинице. Нас тупо такую ораву никто не впишет на три дня.
А со стальным соглашусь.
меня саму Беорн предлагал спустить, пока тупо пырилась на рябящую темноту перед глазами XD
Стоит ли тратить кучу денег и гарантированно устраивать вселенский срач ради неочевидных выгод?
согласна с Парканом... по крайней мере не пропускать команды, которые не смогли приехать на ген.репу - это как-то чересчур. Пусть кто может, тот репает.
Лучше уж косплееров выгонять на подиум )
между прочим была ж в этот раз в ДК такая фиговина - подиум))) только её все боялись и избегали, вот из того, что я видела, до подиума добежала только Котсуру и вижуалкейдж (та самая троица в черном))), большинство же топталось у кулис... может, косплерам там стрелочки рисовать? =__="
Насчёт спиртного - неочень бы хотелось((
да нафиг, на фестах куча несовершеннолетних... понапивавшиеся малолетки, пусть и не сами купившие спиртное, но просто выклянчившие у кого-нибудь...
В ДК Лаврова в прошлый раз были. В этот, действительно, не успели
и снова зануда рысь напоминает о том, что может бесплатно распечатать кучу указателей любого формата.
Делать плакаты/указатели рРысик согласилась.
да да х))
На входе шмонать на предмет заныканой еды - Зачем?
аналогично хочу спросить. Вот нет, нет у косплеера столько денег, чтобы питаться в чайном домике, в котором две сушины стоят 140р о_О и как бы по-моему каждый фест народ берёт с собой еду, я, например, еще Беорн всех вечно кормит)) Да, и про еду, которую человек не ест... случай еденичный, но вот траванулся человек, как Твен на прошлом фесте... я ж ему только яблоки и таскала, ему больше почти ничего нельзя было
Со всем сказанным абсолютно согласна, и ещё желательно награждать под эпическую музыку, фанфары и всё остальное (заодно заполнит паузу, пока косплеер пытается прорваться через толпу в зале).
Ещё один момент - лучше созывать награждаемых косплееров за кулисы. Пускай эффект неожиданности частично пропадает, но зато пропущенных подарков и некрасивых пауз не будет.
Не будет времени, будет всё делаться по команде "бегом, побыстрее бы отсюда свалить" - получится как в этот раз. На всю финальную часть надо закладывать в сценарий часа 1.5 - НО. При этом во время всей остальной программы не должно быть таких задержек, как были в этот раз. Иначе закрытие попадет под урезание.
Ага, а лучше эпический жезл, который будет развевать закулисную тьму =_____=
между прочим была ж в этот раз в ДК такая фиговина - подиум))) только её все боялись и избегали
Они туда не лезли, потому что он был совсем не освещён, сама видела
но это не значит, что толочься надо исключительно под экраном)) хоть к краю сцены подойти-то можно..
edi-chan , фокус только в том, что полезли бы - его бы и осветили )))
Короче - у нас же раньше был инструктаж косплееров по поводу дефиле? Куда он делся?
Parkan про ДК н арепу я даже не думаю * в ужасе* но у нас есть помещение клуб, которое вполне подходит именно для прогона.
и ноут с фонограммами можно поогнать сразу, и для дефилейщиков подиум сделать. чтобы знали насколько ожно выдвиготься.
Ну, я не говорю про этот фестиваль. Это просто предложение на будущее, как сделать лучше со взгляда зрителя...
прислушиваться или нет - ваше дело.
Наверное, если с участниками разговаривать в жанре: "или вы делаете так, как нужно нам, или вы от сцены освобождаетесь", то задержек будет гораздо меньше. В "как нужно нам" входят и время подготовки, и время самого выступления.
Не хватает 3 минут, чтобы вынести весь реквизит на сцену? тогда за час пускай вытаскивают всё за кулисы (благо, размер кулис позволяет) и потом требуют помошников из волонтёров.
Потому что это ни в какие рамки не вписывается... а потом ещё жалобы, что злые противные организаторы на них голос повышают.
Вообще, мне кажется, что организаторы слишком мягко к выступающим относятся. Поблажки делают. Все стоны выслушивают и входят в положение. А потом все те, кто вчера ползал на коленях, сегодня ещё и обижаются.
Когда точно будет определено место, сфоткать сцену общим планом, и разослать коcплеерам на мыло с пометкой "на дефиле вставать тут" (ну и отметить соответственно)
Спрашивал Менора, почему в полуторах тысячах фоток всего 3 с половиной человека из дефиле, он сказал, что не мог понять, когда же собственно дефиле, "5 человек из дефиле - сценка" схема очень тяжела для фотографов, которые ловили именно костюмы, а на сценку уходили размять ноги и возвращались зачастую к следующей сценке
Ещё очень важный момент - эти самые чёткие правила прописать. Вплоть до того, сколько максимально время подготовки к выступлению. За сколько минут быть за сценой в полном составе, чтобы можно было по списку пройтись и все до единого были на месте.
А по поводу задержек: пускай будет прописано максимальное время подготовки+сценка+уборка после сценки. А каждая минута свыше нормы - оплачиваться конкретно выступающим. Тогда хотите сценку 14 минут и ещё 11 минут подготовки? пожалуйста, лишние 15 минуты оплачивайте по условиям договора аренды.
кажется я и сама поняла на этом фесте, что мы переосли уже мягкость.если не будет четкого следования праила, может получитсья не очень хорошо на следующий фест.
Вы правы, фестиваль уже не тот по масштабу, что бы за всем поблажки делать по каким-то призрачным причинам... И тут опять же проблема: все привыкли, что им поблажки делают. Хоть раз в чём-то отказали (хоть пускай это "что-то" было в правилась прописано и организаторы имели полное право на отказ) - тут же сопли-слёзы и жалобы, какие все плохие.
Поэтому вам стоит менее лояльными и забить на всю критику со стороны "обиженых". Чтобы они там не говорили, последнее слово за вами.
Гость это все правильно. осталось воплотить в жизнь=) а обиженные будут всегда.
=)
- Про видеозапись сценок - идея хороша. Поганенько даже на цифровик записать можно.
- Про еду. Большее разнообразие, когда есть и дешевые пирожки и дорогие роллы и горячие блюда нести что-либо с собой и не нужно. Я думаю, тут надо проявить твердолобость. Хотите кушать, или покупайте тут, или - идите в магазин на улицу.
- Выездное обслуживание - тоже вариант. Работают за прибыль. Роллы вертят быстро и профессионально.
- Про громкую связь. Идея с мегафонами не так уж плоха. Тогда надо по мегафону на этаж. Колонки, в самом деле не справляются.
- Про чил-аут, в самом деле - не давать там бухать, только отдыхать. Деревянные лежаки, подушки в той же ИКЕЕ закупить по дешёвке.
- Про правила - надо форму заявки, которая будет висеть на сайте и не отправляться, если какое-либо поле заполнено некорректно.
- Про указатели. В них надо вложиться капитально. Так как потом они будут кочевать по фестам из года в год.
нестыковка. Если не пускать в ДК с едой, то смысл отправлять косплеров в магазин - чтоб они там же и ели, что ли?)
- Про указатели. В них надо вложиться капитально. Так как потом они будут кочевать по фестам из года в год.
есть смысл делать их ... плотными, не правда ли?)