легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится

Сильные лапы бесшумно ступают о снежному полотну, продавливая его, оставляя цепочку следов, похожую на узор, который медленно, но верно появлятеся под умелыми руками мастера. Белое на белом.
Мышцы перекатываются под белым-белым мехом, гармонию которого нарушают лишь черные полоски. Они бы смотрелись неуместно, но снежная метель, бушуюшая вот уже несколько часов приглушла этот цвет, заметая шкуру своего нежданного гостя с какой-то бессильной стервозностью.
Он напоминал призрака, белого призрака в белой снежной пустыне. Только вот в темных глазах, сверкающих потусторонней зеленью, горит неукротимый огонь жизни. Здесь он - царь, король, повелитель... и метель - это всего лишь королевский шлейф мантии, окутывающий величественную фигуру.
Белый тигр шествует по своему владению. Он сыт сегодня, и это всего лишь обход своей территории. Бесконечного поля серебра и драгоценных ледянных камней. Один из богатейших владетелей мира. Неукротимый, как снежная буря. Но сейчас он спокоен. и сильные лапы все так же мерно и бесшумно плетут тонкий узор на снегу. Белое на белом.
Нет никого. кого он мог бы сейчас встретить в самом сердце метели, но даже если бы встретил, невозможно было бы ощутить его приближение. А потом и уход.
Белый тигр вступает в свои права.