07:47

Бал.

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Он был вчера. Аниме-бал "Вампиры"
Итак:
- тематику не выдержали, хотя гости очень старались. (орги нет)
- опоздание с запуском гостей из-за билетов, которые не прибыли вовремя
- мало... 2 часа для танцев мало. Народ только растанцевался. Нужно закладывать от 3 до 4 часов.
- ведение без сценария. Просто объявление танцев не айс. (ОЧень неплохо было на одном балу, когда помогали танцующим. На этом никакой помощи не было)
- микрофоны...не в этом помещении.
- развлечений никаких.
- народу мало.
- костюмы... мммм...сложно сказать. Отметила несколько интересных идей...

+ бал состоялся. ДК Эльмаш снова может стать для нас интересным местом.
+ благодаря ребятам (как мне сказали из "Легенды") костюмы была просто прекрасны. Спасибо им за это. И танцевали замечательно

Выводы:
* нужна нормальная реклама мероприятия
* мощная адекватная подготовка к балу: показательные танцы-выступления, отработанные некоторые интересные конкурсы (без банального бега вокруг стула). Что -то действительно серьезное и интересное. И ближе к танцам
* подготовка ведущих. Ведущие должны быть заинтересованы в проведение мероприятия, подготовлены по сюжетной составляющей. Быть душой бала. Иначе был становиться безликим, как это было в этот раз. Ведущие должны взаимодействовать между собой.
* решить,наконец, мы развиваем идею костюмов или нет. Если развиваем, то должно быть адекватная этому подготовка. С предварительной заявкой, с адекватным привлекательным призом-признанием работы человека. при этом не обязательно танцора.
* так же считаю, что если мы делаем это ХОРОШИМ мероприятием от нашего клуба, так же как фесты, тогда его и нужно позиционировать так же. А это использование маскота, артибутики и оформления. И Подготовка на том же уровне.
* я бы еще приветствовала все-таки оформление зала. хоть какое-нибудь. (хотя понятно, что например такой зал, как в ДК Эльмаш довольно трудно оформить как-нибудь)


мысли еще есть, но я что-то плохо соображаю, если честно.

Личное:
наверное я все же буду делать прическу и макияж с утречка пораньше в салоне красоты *мрачно*, а не на месте за пять минут: сообрази, сколько у тебя времени и сделай уже что-нибудь.
и спасибо огромное Эйбу и Милене, если бы не они. я бы так весь был и протусила в цивильной юбке и майке, в которых обычно хожу на работу в детский сад, поддерживая образ милой воспитательницы-секретаря. Я как-то совсем не учла, что моя грудь увеличилась, раз я кормящая мама, да и вообще стоит фигурку погонять на каких-нибудь спортивных занятиях. В общем сделать из платья Нихелении что-то пличное было довольно сложно на мой взгляд, но Милена и Эйб ситуацию спасли=)

@темы: клубное

Комментарии
26.04.2010 в 07:59

* нужна нормальная реклама мероприятия
* мощная адекватная подготовка к балу: показательные танцы-выступления, отработанные некоторые интересные конкурсы (без банального бега вокруг стула). Что -то действительно серьезное и интересное. И ближе к танцам

Можно сразу остановиться на этом.
Балы никому не нужны. Это не интересно и скучно. Это только "для своих компаний" которые давно уже собрались и сами с собой по - тихоньку пританцовывают. В массы это нести не надо.
26.04.2010 в 08:18

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Пухель. я уже давно поняла что никому и ничего не надо. и если бы я в это поверила, у вас не было бы аниме-фестов уже в 2005 году.
Запомни. если это не надо ТЕБЕ - это не означает, что не надо и остальным.
вам не нужно было помещения клуба - вы его лишились. теперь оно только для тех, кому надо. так же и с балами. И вообще с жизнью в целом.
Позиция "это никому не надо, кроме кучки идиотов" - не моя, уж извини. Оставляю этот удел другим. Несите его в массы, он найдет много отклика.
26.04.2010 в 08:23

koyru_sanzo, вы заказывали соц. опрос про фестивали. почему бы не заказать его про балы?)
и смысл тыкать в меня пальцем насчет помещения? я наоборот пытался исправить пьянки в подвале. но раз все такие упертые. нунах. )
26.04.2010 в 08:42

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Пухель. нунах.
отличная жизненная позиция.
я не тыкаю пальцем, просто отвечаю на комментарий. путь не вежливо, пусть корректно, но вот именно в данный момент, меня достала такая позиция. Я легче негативную оценку принимаю, чем вот такую потребительскую "нунах". Именно поэтому я особо например именно чью-то помощь не рассчитываю.
Мне интереснее разговаривать с людьми, которые могут как-то высказаться без вот этого вечного "я пытался, но никому не надо и я бросил". спасибо, наелась.
Доказывать, что что-то нужно таким как такие люди бесполезно. почему-то аниме-балы процветают в других городах, но у нас все как обычно...

можешь считать офтопом:
если делать фест, так как предлагают делать люди на опросах, добро пожаловать в мир, где нельзя делать косплей не по аниме-источнику, где никому не нужны развлечения в файе, где караоке лучше навсегда удалить ос сцены и нафиг нам танцы на сцене и музыкальные группы. оставим только косплей..да и еще сценки убрать, они нафиг не нужны анимешникам.. остаемся с одним аниме-дефиле - вот тебе анализ результата соц.опроса в интернете по фестивалям.
26.04.2010 в 09:39

Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
По отчёту всё правда. По-хорошему, как я уже говорила, нужно вообще определиться - что такое "аниме-бал".
26.04.2010 в 10:05

Evil it's good (c)
По моему балы - эт весьма хорошая идея. Мероприятие, канешн, своеобразное, но позитивное.
Много красивых людей в красивых костюмах, прекрасные весёлые и не очень танцы, игры, постановка мероприятия и прочее :) На сие действие как минимум просто приятно смотреть :) А уж участвовать...
У нас на первом балу тоже было мало народу..и большая часть танцевать-то толком не умела.
Ну ничего, через год подучились..народу пришло больше. Главное лапки не опускать :)

Я вот лично очень жалею, что здоровье мне не позволяет танцевать.. Но стараюсь приходить каждый год на бал... хотя бы просто посмотреть, пофотать, заснять мероприятие и помочь оргам :)
26.04.2010 в 11:18

М-м-м...
В общем, ты правильно всё описала.
Балы, добавлю, как человек, внёсший свою лепту в это дело, - нужны.
Ваш бал был очень неплох, но не хватило сюжета.
Зато мне понравилось, что меня там танцевать приглашали, чуть ли не первый раз в жизни:), потому что меня приглашают редко, и чаще очень хорошо знакомые люди. Так что для меня бал удался - спасибо за него!
Впрочем, я пошла больше тебя увидеть. И вампиров. Так что всё было здорово.
26.04.2010 в 12:45

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
я считаю, что теперь, когда принято решение устраивать лекции не каждые выходные, а иногда, и развивать всяческие пати и мероприятия - хорошая реклам и тщательная подготовка нужна всему, без исключений: и балам, и дискотекам, и лекциям. И, пожалуйста, в следующем году поверьте, что киберпанк тоже кому-то нужен, как и балы =___=
26.04.2010 в 13:13

инертный
соглашусь с Рысек, киберпанк нужен)
а то как туда мало народу придет так сразу "ненужен-ненужен", а тут говорите что надо улучшать.)
26.04.2010 в 13:24

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
А я вот тоже хочу БАЛ Т___Т И хочу НА бал. И хочу на бал С ПЛАТЬЕМ. И хочу на бал с платьем ПОД ТЕМАТИКУ.
Вот... ну это так. Крик в пустоту. Учёба заела, так что сама в своём городе организовать не могу... и к вам не выехать. И всё равно за вас рада))) Думаю, в следующий раз вы учтёте все ошибки и исправите недочёты. Желаю удачи!
26.04.2010 в 14:16

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Hroa я бы сказала, не что такое аниме-бал, а чем наш бал может отличаться от остальных, уже себя зарекомендовавших=)

Страж Минастериса да, сколько читаю про Новосиб, столько и завидую=) У вас там отличные орги и балы судя по фото замечательные=)

рысек Skitty объясняю про киберпанк: мне для него нужен организатор. нормальный организатор, а не просто ведущий. в этом году организацию киберпанка хотела взять на себя Котцуру, но в связи с загруженностью по учебе ей пришлось отказаться от этой идеи. Я лично НЕ МОГУ тащить подготовку ВСЕГО. Например подготовка бала была почти полностью на Антарес. И она справилась на "хорошо". я лишь помогла. если такой же человек найдет по киберпанку - будет вам киберпанк.
И еще один пункт, балы например мне очень интерены, мне лично - это играет довольно большую роль в подготовках. Киберпанк на данный момент меня лично разочаровал. и сама я ЛИЧНО не хочу им заниматься. согласитесь, когда занимаешься тем, к чему душа особо не лежит... это обычно катастрофически сказывается на результате.

merit_seguer да я заметила=) как с тобой разговоришься, так тебя в танец утаскивают=) забавно было=)

Wardia спасибо за слова поддержки=) Надеюсь ты сможешь вырваться к нам на какой-нибудь весенний бал=)
26.04.2010 в 14:29

Evil it's good (c)
koyru_sanzo
Я люблю наших оргов, они молодцы :shuffle: :gigi:
В этом, как и в прошлом, буду помогать барменом =3
У нас, кстати, тоже около вампирская тема бу :soton:
26.04.2010 в 14:32

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
мне для него нужен организатор. нормальный организатор, а не просто ведущий.
Ради бога, я всегда готова)))) Просто когда в этом году Котсуру отказалась - все тут же поставили крест на киберпанке, как будто времени и нет больше. Я Форму пыталась растормошить, но чот как-то все скисли >___> Так что в следующем сезоне подготовку я легко могу взять на себя, внезапных загрузов на учебе у меня не бывает)
26.04.2010 в 15:33

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Страж Минастериса а можешь рассказать о ваших балах подробнее? как они проводятся, что там проходит, какие моменты бывают? и в каком смысле барменом?

рысек тогда прошу.. в сентябре, мы обычно занимаемся планированием на год. присоединяйся.
26.04.2010 в 16:25

Йа грузчик, несу возмездие во имя луны, куда положить-то?
Мне понравились идеи, высказанные в начале. По-моему-стоящие.. Бал- это классно, и участвующим превосходно помогает снять стресс и напряжение, в отличие от других фестивалей, периодически нужно я считаю.. Проблема в основном упирается в то, что многие не умеют танцевать.. Но если её обойти, той же организацией, конкурсами- вообще здорово было бы..
26.04.2010 в 16:54

koyru_sanzo Немного не соглашусь насчет костюмов оргов: по крайней мере, вечерние платья из черного бархата и довольно мрачный макияж имели место быть, а это - вполне себе по-вампирски. :)
Ну, а с твоим платьем было не так и сложно в итоге: оно ж, главное, на тебе застегнулось. :)
26.04.2010 в 17:24

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
koyru_sanzo, тоже надеюсь вырваться (особенно, если мероприятие будет подольше, а потом со мной кто-нибудь погуляет...). И будет у меня красивое бальное платье *___* няяяяяяяя...
26.04.2010 в 17:55

Как всегда обеспечивал проход БИЛЕЕЕЕЕЕТЫ..... и успел посмотреть все на свете.

Это конечно круто, я бы и сам хотел попробывать, но когда увидел что собрались люди знающие - то не стал даже пробывать, страшно ж.

Я вот к чему веду, было бы здорово иметь один большой зал, но мысленно его разделить на "умеющих" и "не умеющих", тем самым сходив к "не умеющим" я бы мог заинтересоваться этим, и потом уже заниматься в клубе, а уж через год и пополнить ряды танцоров. Тогда мне будет интересно, как работать там, так и посещать бал в качестве гостя.
Балы это конечно хорошо, но имейте вы, орги, деловую хватку, смотрите вперед. А то устраивать балы(пати) по принципу, аренда окупись, пара людей приди - дерьмовый принцип. Давайте развиваться что ле)
26.04.2010 в 20:42

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
в сентябре, мы обычно занимаемся планированием на год. присоединяйся.
океей)) Договорились)
26.04.2010 в 20:43

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
hotaru-chibi да, вы правы..бал более расслабляет и меньше обязательств, тем же косплеерам=) а насчетне меют. перед каждым балом проводиться ряд мастер классов по программе бала, что бы помочь тем, кто вообще не знает как и куда руки-ноги девать=) ну и на балу требуется помощь - это да

Milena_Tori я честно скаже не по поводу костюмов высказывалась..но и черные бархатные платья - хорошо...но таких много=) ну да ладно это отдельный разговор на самом деле.

Wardia дааа *мечтательно*. о послушай..а ты свой красный парик никуда не пристраиваешь? или он у тебя теперь из любимцев=)? косплей все таки был шикарный=)

Полосатый песец о. все ждала мнение стороннего.
насчет хватки..посчитаем что и как..я не зря тут про рекламу распинаюсь=) тут я полностью с твоим высказыванием согласна.
26.04.2010 в 20:50

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
koyru_sanzo, красный парик жив и будет жить по крайней мере до мифического фотосета, который, я надеюсь, когда-нибудь состоится. А потом надо будет банально подумать, как от него отклеить все эти причиндалы. А нужен красный парик, чтоль? Спасибо за высокую оценку ^____________________^
26.04.2010 в 21:13

koyru_sanzo
да я заметила=) как с тобой разговоришься, так тебя в танец утаскивают=) забавно было=)
В половине случаев утягивали тебя!
26.04.2010 в 21:19

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
Вардик тоже хочет танцевать Т___Т Хотя в паре хуже, чем корова на льду...
26.04.2010 в 21:20

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Wardia *вздыхает* ты не представляешь на какой я косплей подписалась.. до сих пор в недоумении от самой себя... а что там придется творить с париком я вообще не представляю, как это сделать...

merit_seguer эээдва раза=) причем один раз девчонки на вальс с цветком кажется а потом *хитро улыбается* кто-то пнул андрэ..типа что бы совесть взыграла=) как-никак именно с им я в свое время танцевать училась=) эх..люблю танцевать с ним. у него скорость - дух захватывает. летаешь, а не танцуешь=)
меня больше отвлекали вопросами и разговорами остальные=)
26.04.2010 в 21:23

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
koyru_sanzo, пинай меня на здоровье. Если я знаю, теорией всегда помогу. Это я уж молчу о том, что у вас в городе море шикарных косплееров, которым всё по плечу. Всегда можно посоветоваться ;)
26.04.2010 в 22:17

Мы поклоняемся мечу и мира пеструю парчу коням швыряем под копыта
насчет рекламы..я честно пыталась порекламить в контакте, и народ то в группу добавлялся...вот ток пришла 1/3 от заявленных в группе..обидно однако -____-
я бы мог заинтересоваться этим, и потом уже заниматься в клубе, а уж через год и пополнить ряды танцоров.
а я тебя братец сколько к нам зазываю?))) приходи уже...))

А насчет черных бархатных платьев- они одинаковые клево смотрелись на брюнетке, рыжей и блондинке)))) нам в троем надо было всегда ходить)
26.04.2010 в 23:40

koyru_sanzo, да? Значит, я перепутала разговоры с танцами:).
Вот что значит, идти на бал общаться.
А я сейчас вспомнила - меня звали танцевать... 2 раза на польки на троих. 1 раз Белка с кем-то, и 1 раз Яна (девушка в розовом ампире), с которой мы случайно разлучились. И Яна же потянула на Анастасию. И всё это из памяти вылетело, потому что воспринимала как приглашения от девушек:). И запомнила только когда молодой человек пригласил. Кстати, я его и раньше где-то видела, корее всего,н диснеевском балу.

эх..люблю танцевать с ним. у него скорость - дух захватывает. летаешь, а не танцуешь=)
О как.
Здорово.
27.04.2010 в 01:19

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
*по доброй привычке лентяя не читает много предыдущих комментов*
На балу не был, заставили работать да 9 вечера. Не особо жалею *ни о чем не жалеть - это по умолчанию*, но больше такого не допущу, ибо чую - было интересно, а будет интереснее. Верю в оргов и идею косплея.
Всеми руками "за" насчет ведущих и их позиционирования.
27.04.2010 в 05:48

Wardia Вардик тоже хочет танцевать Т___Т Хотя в паре хуже, чем корова на льду... Да это все лечится. Если хотя бы чуть-чуть позаниматься, начинает уже получаться терпимо, на себе проверено. :) Конечно, блестящей техники за несколько занятий не получить, но перестать спотыкаться и наступать на ноги в жутких количествах вполне можно. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail