легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Перемен...перемен требуют наши сердца... (с)


часть первая. об Усаги и жюри

читать дальше
продолжение следует

часть вторая. о правилах, формах заявок и глюках сайта. (или сага о том, как мы с Ташей молились жестокому божеству и приносили кровавые жертвы)

читать дальше

продолжение следует

Часть третья. Истерия по мюзиклу. Или питерцы крутые психи.
читать дальше

часть четвертая. косяки, отказы и приглашенные гости

читать дальше

честно, я смотрю на этот отчет и кажется, что все что хотела я уже написала..хотя его писать можно было бы бесконечно. следующая часть будет поименная...
часть пятая. кто, когда и за что


читать дальше

часть шестая. о нас писали в прессе и на инет ресурсах


читать дальше

часть седьмая. Это не выводы - это наметки и размышления вслух с криками о помощи.

читать дальше

часть восьмая. интересные предложения и идеи, которые я нашла в отчетах и в разговорах с народом.


по мере пополнения запись будет подниматься

@темы: отчет, фестивальное

Комментарии
08.08.2010 в 23:44

"Перенос феста" - нихрена это не круто!
10.08.2010 в 09:18

А мне вот начало августа всегда неудобно((
Я бы отодвинул Азию-бриз на середину августа. Нынче бы это было 14-15 августа.
Чтобы за неделю до "дня города" и за две недели до уфимского "Анимау".
10.08.2010 в 09:36

Вроде:

26. Блок выставка кукол - Неребенка
10.08.2010 в 09:44

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
hzirafa мне нужен человек который будет с ней работать или полностью грузить всю выставку на неё: прием заявок на все то есть к ней на мыло. поиск и аренда витрин по городу, договоренности какие-то, ответы на вопросы на сайте по выставке, прочее по выставке, что бы не было как в этот раз.
По ка выставка кукол ограничена только БЖД и действует как приглашенные гости, а мне нужно, что бы действовало как один из кусков фестиваля общей картинки и общей работы.
10.08.2010 в 09:45

koyru_sanzo Неребенка тебе напишет в умыл сегодня, вы поговорите =)
10.08.2010 в 09:57

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
koyru_sanzo
про фойе говорили и подтверждаем
10.08.2010 в 10:25

|cучка|последняя из клана тех кто боролся|фотограф косбенда Театр Марионеток|балбеско(f)|
по ходу нужно ввести в традицию
всегда с удовольствием ^^ Нашла пару косячков правда не страшных, но на Готику их обязательно поправлю ^^
10.08.2010 в 10:29

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
hzirafa оке
Кайэр ммм.. то есть не только уголок чайного домика?
MaffiozA договорились=)
10.08.2010 в 10:37

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
koyru_sanzo
ну мы про это вроде бы сразу говорили, просто потом как-то съехало на тормозах)
10.08.2010 в 11:11

Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
Интегра, ярмарка была в этот раз великолепная.. даже я приглядела там себе пару мелочевок хотя последние три года ничего на фесте не покупаю...=)
Про ярмарку я в орговском сообществе отписалась, почитай.
10.08.2010 в 11:18

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Hroa я читала..я банально не успеваю комментировать.
кстати тебе на заметку..питерский магазин уже подали заявку на готику и покупают билеты на самолет
10.08.2010 в 11:20

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Кайэр поэтому и пишу, что нужен человек у которого это будет кипеть и работать а не съезжать на тормозах...
в идеале, он делает а я киваю головой, да согласна делай или нет не согласна так делать не будем
10.08.2010 в 11:23

Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
koyru_sanzo , странно только, что я от них никакой заявки не получала. Ну что ж... если так, то нет смысла открывать приём заявок на Готику-ярмарку вообще - хватит одних питерцев.
10.08.2010 в 11:27

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
они мне позавчера позвонили лично
10.08.2010 в 19:09

Кто только верою силен узрить не сможет "Райские Врата"
Спасибо большое Птице за приглашение и лестные слова))
Я не знаю обсуждалось ли тут это но скажу если что еще раз...
Усаги помогала ведущим по минимуму а в добавок для того что бы помочь мне так как я в день фестиваля заболел у меня была температура 37.8 и севшее по самые не хочу горло я лично просил ее выходить на сцену и объявлять выступающих в дифеле читать описание и т.д.
А на в остальном я молчу так как Птица знает мое мнение и все мои советы..
11.08.2010 в 17:25

Эм а 24 пункт еще не занят,и еще хотелось бы по больше узнать о нем.

Мисато.
11.08.2010 в 18:18

И картинку сделайте квадратную. Шесть на девять сантиметров.
koyru_sanzo
скажем так, в этот раз мы не полезли с идеями, потому как первый раз и новые люди. Давай попробуем на Чиби-фесте.
Другое дело, что посмотрев на активность народа, конкурсы то я придумаю, а вот участников насобирать...
12.08.2010 в 23:48

Песец подкрался...
Хотелось выразить еще раз большую благодарность за прием.
За слаженную работу орг. комитета.
Особая благодарность за волонтеров, которые действовали в экстремальных ситуациях и быстро вписались в общий процесс.

Не только важно, какая организация, но и какая сцена. У вас очень добрая сцена. Не смотря на какие-либо промахи со светом и звуком, на сцене было очень легко играть.
Не ожидал такой бурной реакции от зрителей.
Кстати, все ругают свет и звук. Но признаюсь. Никто с нуля нам не мог сделать даже половину того, что эти герои сделали на мюзикле. Не зная сценария, не зная расположения людей на сцене, осветить все сцены в нужных цветах не так просто. Да, на руках был сценарий, но под конец второго дня читать 30 страниц текста, быстро и четко соображать мало кому под силу.
Так что я этим людям благодарен. Без них зрители бы ничего не услышали и не увидели. Хоть и не специально, они дали нам возможность импровизировать, а значит, сделать мюзикл еще более живым и непохожим на другие постановками.

Так же хочу отметить то, что я успел видеть из конкурсной программы. Очень понравилось оригинальное дефиле. Задумки и манера подачи действительно очень отличаются от Столичных исполнительных. Необычно и ярко.
Очень понравилось дефиле "Винные феи" :hlop:( Шампанское и Текило запали в душу) и дефиле "Шахматы".:hlop:

Отдельные аплодисменты Анубису.
:hlop:

Надеюсь, с фестиваля будет полное видео.

:vo:
12.08.2010 в 23:50

Crash My Head now!(с)
-Kai Sagano-
спасибо большое за оценку шахмат.^^
Очень приятна обычная похвала,но особенна она приятна от таких профессионалов)
12.08.2010 в 23:51

Песец подкрался...
Renton Torston : Меня приятно удивили, таким простым и ярким выступлением.
13.08.2010 в 21:20

ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
-Kai Sagano- Хоть и не специально, они дали нам возможность импровизировать, а значит, сделать мюзикл еще более живым и непохожим на другие постановками.
Смотреть, как вы выкручивались из сложнющих (с технической стороны) моментов - было потрясающе *__*
13.08.2010 в 22:00

Ой, дааа, "Звуковики, я вас уволю" - это вообще феерично было, долго вспоминать буду. :D
13.08.2010 в 23:32

Песец подкрался...
Нас за сценой на этой фразе сложило)
14.08.2010 в 10:12


напомню, что дефиле НеАзия и ориджинал тоже что-то делают у нас на фестивале, и пара-пара какого-то фига затесалась, и упаси боже Траксы! а Варкрафт
Ну так, таки и непонятно что же они там делают? Причём эдак в добрую половину фестиваля. Почему пришедший смотреть аниме фестиваль должен платить за два дня, один из которых не по аниме совсем? Я понимаю, что и в самой Японии на конах ходят чуваки в костюмах из Старварсов. Но то дань традиции движения отаку, выращенного на базе клубов поклонников фантастики. Это способ забить программу. НО.
Я сильно сомневаюсь, что ориджинал косплееры малочисленнее или менее интересны и разнообразны чем готы. Однако у готов есть отдельный фест, а у ориджиналов нет. Впрочем на готик-фесте не был. Если он настолько же "готичен" сколько аниме-фест "анимешен", то впору впиливать ориджиналов туда. И все будут довольны и все будут ходить на то что желают видеть.
второй день фестиваля - это уже большое отступление от аниме-феста, которого придерживались на первом дне
И именно поэтому конкурс AMV идёт именно в нём?
Театр поставил мюзикл на основе постановки с точной копией костюмов японского театра Такарадзука - так что это тоже косплей, только намного более масштабно, чем то к чему вы привыкли.
В Японии как бы и анимешных мюзиклов достаточно. По Бличу, по Утэне(кстати тоже женщины мужиков играют). Но отчего-то из всего был выбран неанимешный. Когда они же ставили сэйлоров, как-то меньше криков:"Что они тут делают?" было. Даже скорее наоборот.
Вся масштабность и дорогие, одинаковые костюмы загублены невыученностью сценария, женскими сапогами, ломающимися пушками, падающими декорациями, шёпотами и скрипами в микрофоны.
У Рёки и Рэй было куда лучше.
Остаётся пение. Но нешто в столице Урала нет приличных театров с консерваториями, что обязательно из северной столицы звать? И заметят ли разницу непрофессиональные зрители?

Вобщем желаю, чтоб комикс не стал пророческим и чтоб аниме-фест был. Фесты нужны. На них люди добрее, чем в интернетах.
14.08.2010 в 10:46

akiranime Почему пришедший смотреть аниме фестиваль должен платить за два дня, один из которых не по аниме совсем? Так те, кому второй день неинтересен, на него и не ходят. Никто же не заставляет покупать билет на оба дня, да и все давно в курсе, что на второй день идет всяческий ориджинал и "не Азия", которые, между прочим, много кому тоже интересны. Если вам оно не надо - это еще не значит, что не надо никому, страдания в интернетах "ААА! Не отменяйте ориджинал и "Не Азию"!!!" я прекрасно помню. Или вы предлагаете оргам сделать еще один, отдельный, фест для ориджинала? Издеваетесь, да?

И именно поэтому конкурс AMV идёт именно в нём? "Отступление" - не есть исключение вообще. Но сомневаюсь, кстати, что кто-то ходит на фест только ради конкурса AMV из десятка клипов.

невыученностью сценария, женскими сапогами, ломающимися пушками, падающими декорациями, шёпотами и скрипами в микрофоны. Вот не про сценарий не надо, вы его читали, чтоб утверждать про невыученность? А технические проблемы - так это не вина выступающих, про феерический дурдом с гарнитурами и прочей техникой в отчете выше все написано.

И заметят ли разницу непрофессиональные зрители? Оооо, тут вы категорически не правы. Стоит выпустить на сцену нескольких не очень хорошо поющих караокеров - и после феста рыдания на тему "уберите их нафиг, пожалейте наши уши" обеспечены. Такое уже было на каком-то из ранних фестов, и я это, опять же, помню прекрасно.

И не надо сравнивать Питерцев и R&R. Они слишком разные и делают абсолютно разные вещи, чтоб их сравнивать.
14.08.2010 в 11:02

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
akiranime , такое чувство, что вы вообще не в теме.
Комикс удручает, ибо злой. Зло есть печаль.

Подписываюсь под ответом Милены.
14.08.2010 в 11:31

Milena_Tori
Так те, кому второй день неинтересен, на него и не ходят.
не есть исключение вообще. Но сомневаюсь, кстати, что кто-то ходит на фест только ради конкурса AMV из десятка клипов.
Вобоще то логично предположить, что пришедшие на аниме-фест хотят увидеть то что по теме аниме. AMV к ним относится. Что оно делает во втором дне на который те кто не хочет "не аниме" не ходит? Логика? Нет логики. Кроме хитрого плана по вытягиванию бабла за 2 дня тут что-то увидеть сложно.

всяческий ориджинал и "не Азия", которые, между прочим, много кому тоже интересны
Я уверен, что те, кому они интересны придут на отдельный для этого фест.

Вот не про сценарий не надо, вы его читали, чтоб утверждать про невыученность?
Я его слышал из зала, как актёры путают кто какую реплику когда говорит.

А технические проблемы - так это не вина выступающих, про феерический дурдом с гарнитурами и прочей техникой в отчете выше все написано.
То, что микрофоны желательно выключать или хотя бы снимать, чтоб не слышны были охи-вздохи при переодевания за сценой, это вина кого? Звукореза? Ё-моё. Это ж классические косяки во избежании которых и был введён стандарт писать всю фонеру с музыкой и голосами ЗАРАНЕЕ. Обидно, что, якобы профессионалы, не смогли победить косяки, уже побеждённые любителями.

Стоит выпустить на сцену нескольких не очень хорошо поющих караокеров
Я вобще то сравнивал профессиональных певцов из театров Ёбурга и Питера. Или в Ёбургских театрах одни не очень хорошо поющие караокеры? :)

И не надо сравнивать Питерцев и R&R. Они слишком разные и делают абсолютно разные вещи, чтоб их сравнивать.
В том то и дела, что R&R меньше лажают и более соответствуют тематике фестиваля.

HiMitsu-desu
такое чувство, что вы вообще не в теме.
Именно поэтому и спрашиваю. Кстати среди зрителей, полагаю не я один не в теме. И не я один пытаюсь постичь сию странную логику.
14.08.2010 в 11:47

нет никого умнее пули.
akiranime Так те, кому второй день неинтересен, на него и не ходят.
Понял!вот и не ходи!

Мне очень нравится тема "не Азии" и "Ориджанал", можно сказать я могу косплеить тока в этих двух категориях.
Так что хватить разводить тут демагогию, есть люди кому второй день интересен и они будут на него ходить.

Не нравится, вот и катись колбаской, от сюда!
Все уже давно об всем сказано!нах тут обратно все повторять!!!!
14.08.2010 в 11:52

Понял!вот и не ходи!
Если бы среди неанимешных вещей не вкраплялись анимешные, не пошёл бы. Впрочем не за себя говорю, мне то и так за полцены, ради участия в рисунках. Но тем не менее, логики в этом я не вижу. Делить так уж чётко на 2 дня. Что делает AMV в неанимешный день я не понимаю.
Про цены на билет умолчу. Всё в комиксе.

Все уже давно об всем сказано!
В том то и дело, что то что было сказано не вяжется с происходящим. Ну никак.

Не нравится, вот и катись колбаской, от сюда!
Спасибо, вам "гостеприимные" ёбуржцы.
14.08.2010 в 11:59

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
и голосами ЗАРАНЕЕ
Фанера? Металлии? Да в тот день, когда они напишут фанеру, закончится хлорка и начнется хлорка шиппуден.
В том-то и соль, что только этот оперный коллектив способен без фанеры спеть так, что слушаешь и молишься на их талант.

Почему-то и я, и все те, с кем я говорил, были в теме. А, ну да, не все же гуглят перед фестивалем непонятное, всем удобнее придти, сказать "Что за хрень?" и уйти обиженным.

Спасибо, вам "гостеприимные" ёбуржцы.
Пожалуйста, понятливые и отзывчивые *вставь-сюда-свой-город*.
Ибо как человек, так и к нему. Если человек выплескивает негатив, то не стоит ожидать чего-то хорошего в ответ. Есть люди, которые несмотря на кучу проблем ухитряются выразиться корректно и так, что понятно. А некоторые орут "фест - гавно, орги - жмоты и идеоты" (с). И что, после этого их надо по головке гладить?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail