легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
осторожно, куча ютубовского видео


вот как-то так. неделя у меня была повернутая на танцы...
все крики возмущения и какая я нехорошая принимаются спокойно. я не бог и не последняя инстанция. я не профессиональный танцор и даже на любителя не тяну. но я довольна, что, наконец, это сделала
и ради всегочтодля васважно,запомните. обижаться можно и нужно. Это ваша работа и вполне имеете право сказать мн,что я не праваи все вывыложились на все 100%.

@темы: мысли вслух и всякая всячина, фестивальное

Комментарии
14.01.2011 в 13:41

Невеста речного бога.
Спасибо за отзыв))
вообще мы сами пожалели, что выступали в конце феста, потому что к этому моменту жутко устали.
А трек так делился неспроста) в оригинале все так и представлено, хотя по идее это три разных танца)
Но мы продолжим совершенствоваться)) Еще раз спасибо.
14.01.2011 в 16:06

Давай и я отпишусь:
1) Сэйрю: ребята не то чтобы мало тренируются... они никуда не растут, что уже начинает высаживать. Если люди с врожденным чуством ритма и эмоционалкой (Таня), но остальные ни музыку не слышат (и даже стараются не слышать) и выражать себя в танце не хотят. Про технику я молчу... кики утюгами - ужас.

Ведущие собаководы рекомендуют ребятам с таким подходом и их хореографам делать упор на сюжет с небольшими вкраплениями танца, поскольку длинный танец из-за низкой техники смотреть уныло и неинтересно. А сюжет он завсегда рулит. Длинна 3 минуты.

2) mad2jay: тут критиковать практически нельзя. Ребята энергичны, техничны и креативны. То как они отыгрывали и попадали в фанеру ваще супер (учится всем). Единственный минус - постановка не для этой аудитории. Это выступление для конкурса танца, танцевального турнира. Тут же люди малоподготовленные.

Ведущие собаководы рекомендуют 4-5 минут для постановки такого уровня. =)

3) адреналин: развитие в правильном направлении.

Ведущие собаководы рекомендуют больше сюжета, больше техники. не зацикливатся чисто на парапаре, делать вкрапления и элементы других стилей. Много перестановок и движений. А этот номер неплох да... порадовал )

4) одори: проблема по большей части в технике. Неумение двигатся и ходить в музыку. Движения в танце неактивные, поэтому в таком исполнении смотреть скучно. Но идеи в танце неплохие, костюмы зачотны.

Ведушие собаководы рекомендуют пойти на нормальные танцы, где научат двигаться. И конечно ваш формат тоже 3 минуты максимум )

5) трах: основные проблемы мало техники. Все таки хипхоп это очень техничная штука. Очень мало синхронизации. Некоторые члены команды попадают в музыку, но по большей части акценты смещены неверно. Преподнесение сюжета очень туманное, без мануала не понять.

Ведущие собаководы рекомендуют скоорепироватся с номером 2 =)

А вообще всем хореографам - смотрите побольше профессиональных шоу постановок. Там клевые вещи встречаются, тырь нехочу =)

14.01.2011 в 18:06

Невеста речного бога.
Bakari ты так расписал, словно все профессиональные танцоры и занимаются не меньше 4х раз в неделю)) в траксе никто до этого момента никогда танцами не занимался, спортом-то некоторые не занимались. Сложно достигнуть высокой техники за 2 занятия в неделю (а у кого-то и одно). Но я все равно считаю, что за год с лишним рост есть.
14.01.2011 в 19:35

Не знаю как вам, а большинству зрителей коллектив mad2jay очень сильно понравился. Больше чем кто-либо из танцующих на фестивале, хотя у них конечно и присутствует какая-то хаотичность в данном номере, но не так чтобы вызывало отрицательное впечатление.
14.01.2011 в 20:34

остальные ни музыку не слышат (и даже стараются не слышать) и выражать себя в танце не хотят Кхе... с тем, что вообще никто не слышит и не хочет - не согласна категорически.
Про технику - ну, тут у кого как. Я в первый раз (в 2009 г.) выступала месяца через три занятий танцами в жизни вообще, к примеру. Требовать в таких условиях подготовку на уровне профессионалов - глупо, имхо.
14.01.2011 в 20:51

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Dafanirika, это заметно =) никто и не говорит,что они плохо выступили... их выступление конечно полностью отличается от остальных и явно профессиональное. ребята, насколько мне известно в конкурсных программах участвуют и места занимают.
я высказала мнение уже по просмотру видео,таккак на фествиале их не видела и с коллективом просто незнакома. вотличии от остальных выступающих.
по прошествию времени я бы например сейчас поменяла последовательность программы и поставила их танец на завершение фествиаля..или вообще предложила бы разбить его на две части.. на открытие и на закрытие.
но то что мне показалось,то я и написала

Milena_Tori, у меня к сожалению со слухом большие проблемы, поэтому я не могу опровергнуть или присоедениться к мнению Акари, ното что явидела...я видела оченьчетко. девушка танцевала хорошо. парень был... точнее его как бы ине было... она вполне и одна могла бы столь же успешно выступить. честно.я не зря выставила видео вашего с Парканом танго для сравнения.Понимаешь,даже то что вы оба занималиь всего три месяца, а тут людидольше занимаются точно - просто в них не было души.
ваше танго быловыстрадано, выпеставано.я помню обсуждения и выверты,что и как просиходит в персонажами..что выражает танец. в данном же случае..если девушка еще что-то показывала,то мальчик простовыполнял техническую функцию и постоянно сбивался. ему было неинтересно выступать.. он по сути и не желал оказаться на сцене. грубо говоря ощущение было,что и постановщик делал танец толькочтобыотделаться... Птица же сказала, что на фест нужен танец... воттакое у меня былоощущение. может яи не права... ноипосле просмотра еще и еще..оно меня не оставляет.

Mikki!, пожалуйста не воспринимайте в штыки критику Акари. он кое в чем прав. он конечно многого хочет,но..если не хотеть многого, зачем тогда вообще хотеть?=) да вы не профессионалы, как mad2jay. У вас все еще впереди. Но то,что вас начинают воспринимать как коллектив, который может претендовать на профессионализм - разве это плохо? Это скорее еще один стимул.
14.01.2011 в 23:51

Mikki! вы молодцы что все это делаете. Главное не останавливайтесь на полпути и обязательно придете к цели.

Milena_Tori конечно не все. Есть те кто старается, есть те у кого получается. Навскидку близко к тому что надо, в ритм (но не в музыку) это ты, таня, кровакс... вроде все. Харука, тоже музыку слышит. если кого забыл - сорри. Но при шагах на удар все равно никто весом на ногу не приходит. Я когда это пытался объяснить столкнулся с тем что половина вообще музыку не слышит =D
Ваше танго кстати маша очень неплохо поставила. Видно что по технике лажаете, но смотрится все равно в музыку, четко.. приятно смотреть. А паркан клево обрамил в сюжетное видео, что сугубо круто. Но вот эмоций там нет, все механически, это увы.

2all: всегда смотрите на лучших и равняйтесь за лучшими. Не прячтесь за "мы всего год занимаемся" и "так мы 2 раза в неделю занимаемся всего", это конечному зрителю неинтересно. Он видит вас здесь и сейчас и сравнивает с тем что ему известно. Благо у нас зритель неискушенный, не видел ничего. но вот понасмотрится на мэй ту джей и будет вас сравнивать с ними. Не можете вытянуть техникой, найдите то, чем ваше выступление будет самым клевым. И не останавливайтесь.. растите.. и все будет круто =)
15.01.2011 в 17:08

Невеста речного бога.
koyru_sanzo согласна, это стимул)) мы все ждем, когда Акари скажет, что мы были круты)))

Bakari спасибо, ты меня порадовал приятными словами)
15.01.2011 в 17:51

Это со мной сделал косплей!
Единственный минус - постановка не для этой аудитории

значит, то что реально круто и профессионально, не для ваших фестов?
по-моему не большинству, а абсолютно всем MAD2Jay понравились.
Они первые места срубают на всех серьёзных соревнованиях.
Этот хаос я бы назвала их стилем и это круто.
В общем.. ничхо я не понимаю. Повесьте тогда девиз большими буквами на сайте - "Идёшь на фест, не делай слишком круто!"

Сраться не буду, но на ваше мнение получите моё.
15.01.2011 в 19:22

Ryoko-demon Дело, мне кажется, не столько в крутости, сколько в продолжительности. Большинству зрителей танцы сами по себе не сказать чтоб сильно интересны, на самом деле. Поэтому на аудиторию, не подготовленную к просмотру танцевальных программ, лучше поставить два коротких танца, чем один двенадцатиминутный. Восприниматься будет лучше, правда.
Хотя конкретно MAD2Jay прекрасны, да. С этим, вроде, никто не спорит.
15.01.2011 в 19:34

Bakari
Ваше танго кстати маша очень неплохо поставила. Видно что по технике лажаете, но смотрится все равно в музыку, четко.. приятно смотреть.
Танго ставила Крис. Маша чистила технику перед Милонгой, но это было через три месяца после выступления на ЧФ. Вообще, про технику в свете стажа занятий на тот момент я уже сказала. Я не оправдываюсь, просто есть вещи, которые приходят только с опытом и тренировками. Ты-то должен это понимать, вроде бы.

Но вот эмоций там нет, все механически, это увы. Дык у Паркана образ был такой, вроде. Я - ну, возможно, где-то не дотянула по эмоционалке, ну так на то было много причин, да. Есть куда стремиться, опять же.

Понимаешь, ты, мне кажется, немного путаешь варианты "не получается" и "не хотят". Что наши ребята, что Траксовские - стараются на выступлениях все. И все хотят выступить хорошо: и технично, и эмоционально, и интересно, и далее по списку. Что-то получается - а что-то нет, но это не из-за нежелания, а из-за недостаточной подготовки, не полностью на данный момент раскрытого природного потенциала и т.п. Да, это не повод сложить лапки и плакать в уголке. Но вот насчет того, что ты расписал про "их подход" в первом комментарии - имхо, ты очень сильно не прав.
15.01.2011 в 19:58

Когда круто и зрителю нра плевать на время. Лично мне понра MAD2Jay и хотелось их еще. А так рассуждать с какого перепуга на фесте были питерцы, джаз группа, о бальные танцы и рыцарях каких то. Люди делают и делают круто, и для разрядки в перерыве заслуживают, какие то жалкие 12 минут.
15.01.2011 в 23:58

Ryoko-demon нене, тут преально критика с учетом места где выступают. специфика места, так сказать. Ребята то круты от слова сказать профессионалы, поэтому придираюсь к ним с этой точки зрения. Если бы платили им деньги я бы требовал болеее насышеного танцем действа, меньше повторяющихся элементов. Но и то что было было на голову выше всего что выступало до этого. Это объективно. Ребята круты это приятно, но формат не отменен ни для кого. Чем круче ребята тем большее им сходит с рук, но у нашей аудитории есть предел восприятия танцевального контента, его надо учитывать.

Milena_Tori я оцениваю только оъективно, вне учета опыта выступающих, а с точки зрения восприятия. Сами никогда не делайте на это скидку учитыыая своё выступление. Я понимаю что многие не умеют, но мое мнение, что хореографы должны ставть так, чтобы все недостатки скрывать, а показывать только лучшие умения своих выступающих. Только сегодня с нашим лучшим хореографом на эту тему беседовал, на согласилась. Используйте сови сильные стороны и скрывайте слабые, паралельно развивая их... это путь к успеху.
16.01.2011 в 02:55

Это со мной сделал косплей!
акей, передам им, что они неформат.
16.01.2011 в 05:40

Невеста речного бога.
Да ну что вы, mad2jay были шикарны и понравились всему залу. Вы же слышала, как он их поддерживал, как люди кричали! Это зависит не только от формата, даже если они в него не попали, понравилось всем.)
16.01.2011 в 06:02

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
вот "четыре четверти" были как раз ни к селу, ни к городу, если уж говорить о том, что "не для этой аудитории" х) к mad2jay у зрителей перетензий не было, они офигенны х) возможно да, длинновато - но, разрази меня гром, это было незаметно))
16.01.2011 в 06:39

Это со мной сделал косплей!
кстати не 12 минут, а 11. тут видяха выложена с куском от видео косплея в начале
плюс оно внеконкурс, плюс сюжетно.
и вообще у ребят было на этот день серьёзное соревнование поставлено в другом городе, большое спасибище Роме, что он оставил себя и трёх лучших танцоров нам на готику, на соревнование поехали другие члены их команды. а могло бы никого вообще тут не остаться.
16.01.2011 в 07:43

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Ryoko-demon, вот почитаешь твои комменты и начинает складываться впечатление,что мы вообще не должны свое мнение высказывать, раз не захлебываемся восторгом.
я высказала СВОЕ мнение. Ты высказала свое как тысама этозаметила в одном из первых своих комментариев.
дая не видела выступления вживую,
да основной массе зрителей понравилось
да ребята на несколько порядков выше остальных выступающих
то что увидела Я - это мое видение. То чтодумаетАкари- это его мнение и мысли. Редко, но в кои-то веки мы с ним полностью совпадаем во мнениях.
кто-то тут спорит,что они отлично выступили и зритель их увидел бы еще раз с удовольствием? по-моему никто.
16.01.2011 в 08:04

Это со мной сделал косплей!
сопли
16.01.2011 в 08:09

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
сожалею, но сопли прочитать не могу ибо глюки дневника не позволяют их открыть.
16.01.2011 в 10:42

Bakari *Закатывая глаза* Акари, ты как читаешь комментарии, а? Я не пытаюсь никого оправдывать, и говорить "все круто, ты ничего не понимаешь" - тоже не пытаюсь. Я до тебя хочу донести, что не надо путать "не хотят" и "не получается". А по твоим словам выходит, что все все делают левой пяткой, стараться не хотят и т.п., да не так это совсем! Да, есть недочеты в хореографии, ошибки в технике и т.п. - но не поэтому! То, что надо стремиться к лучшему, показывать свои сильные стороны и т.п. - я ж с этим не спорю. И, кстати, было немало случаев, когда в процессе постановки мы заменяли какой-то элемент, потому что он не смотрится так, как надо, или получается не очень хорошо, и его надо тренировать еще дополнительно, показывать на сцене пока рано.

Ты пойми: все, кто выступает на наших фестах - караокеры, танцоры, косплееры - они все стараются сделать хорошо. Кому-то удается всегда, кому-то - через раз, кто-то вообще новичок, и получается средненько. И в послефестовых разговорах я часто слышу "да, вот тут мы налажали, надо учесть на будущее", так что, стремление в следующий раз сделать лучше - оно есть, часто как раз в том направлении, о котором ты говоришь. Так что, не надо считать всех инертными лентяями, это не так.
16.01.2011 в 10:44

Ryoko-demon
акей, передам им, что они неформат.
Вам очень хочется сказать им что-нибудь неприятное, а заодно испортить их отношение к организаторам?
16.01.2011 в 18:43

Это со мной сделал косплей!
Какие отношения, милочка?
Они пришли на фест и вообще о нём узнали, только потому что дружат с рир. Собсна изначально они только с нами на открытии должны были танцевать, а потом уже поднапряглись и доп. номер приготовили.
Я вам алмазы несу, а вы их в говно превращаете ))) - и не надо щас к словам придираться, иначе обещаю срач.

Птица, значит не судьба ) значит лирическая нотка моей души останется скрытой.
16.01.2011 в 19:43

Milena_Tori Вот уж отношение к организаторам нам портить не надо, вы с этим сами прекрасно справляетесь, как ни печально ><
так уж, имеете статус организатора - аккуратнее надо высказывать свое мнение публично, потому что в первую очередь по вашему мнению будут ориентироваться, когда встанет у людей вопрос идти или не идти, а так же выступать у вас снова или не выступать.

Метод кнута и пряника он всегда эффективен, только по-моему у нас метод кнута и плюс личное мнение оргов. С пряниками нам все как-то не везет.
16.01.2011 в 19:54

Malro если орги пряник, то кто кнут?

И кто и где ругал мэй ту джей? О_О По моему их только хвалят все.
16.01.2011 в 19:57

Ryoko-demon Не "отношения с", а "отношение к", это все-таки разные вещи так-то. Сейчас, я думаю, они к оргам равнодушны, после такой формулировки - могут и обидеться. Вам это зачем?

Malro Я не буду обсуждать этот момент "в принципе", но конкретно в этой записи Птицы я как-то не увидела ничего для группы оскорбительного. Напротив, в этой теме не раз повторили, что их выступление было очень сильным. А то, что у нас аудитория, скажем мягко, не совсем танцевально-ориентированная - это, вообще-то, так и есть. Но это же группе-то ни разу не минус.
16.01.2011 в 20:03

>>эээээ... когда сидела на фествиале..былодин вопросв голове: что это было?
А почему организатор фестиваля не отсмотрел выступления ДО фестиваля, дабы внести поправки и высказать замечания? по опыту Воронежа могу сказать, что там орги не критикуют приглашенных выступающих после фестиваля а наоборот, вытягивают выступления до приемлемого уровня.
16.01.2011 в 20:17

Это со мной сделал косплей!
ааааааааааай, вот опять ничо вы не поняли.

у нас аудитория, скажем мягко, не совсем танцевально-ориентированная - это, вообще-то, так и есть

ага, зато в жюри три танцора сидит и валят участников-любителей только за осечки в танце.
16.01.2011 в 20:51

Milena_Tori ты что-то путаешь, по-моему как раз зрителям понравилось выступление, это организаторы указывают на неформат.
Я не говорила, что есть что-то оскорбительное, я сказала, что надо поаккуратнее оргам своё мнение высказывать, если есть желание в будущем сотрудничать с выступающими.
16.01.2011 в 21:02

Malro ох ты ш ежики колючие, чего вы так прицепились к тому что для неподготовленной аудитории лучше делать короче? Это же здравый смысл. А выступление всем понравились и оргам в том числе. И оно полностью в формате фестиваля. Остальное общие рекомендации.

Ryoko-demon ну валят за танцы это ты загнула. У вас просто кроме танца вроде и не было ничего в выходе и для этих членов жюри этот выход смотрелся неважно. Но я не помню если честно... да и со стороны зрителей не видел, увы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии