легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
основные возмущения по фесту - две штуки ровно:
1. призовой фонд
2. очередь на входе.
по первому будем писать официальную ноту.. ну и по второму тоже =)
плюшки от ЦК по этому поводу перевешивают. в конце концов - сравнение того что нм дали на Чибике и что дали на Азии по помещениям и оборудованию...- ну реально перевешивает.
1. призовой фонд
2. очередь на входе.
по первому будем писать официальную ноту.. ну и по второму тоже =)
плюшки от ЦК по этому поводу перевешивают. в конце концов - сравнение того что нм дали на Чибике и что дали на Азии по помещениям и оборудованию...- ну реально перевешивает.
Помещения в прошлые года было больше раза этак в 2, когда ремонт ещё не начался
... а световик да.. нам нужен человек на свет. у ДК отличная тетенька, но вот наш чел... уже третий фест ищем кого-нибудь.
4. духота
ну по цене сама знаешь.. он фактически не менялся последние года
а по духоте, - это не к нам =)
По ценам. Часто вижу "цены всё выше". Мы знаем, что цена не меняется. Но людям мерещится, что она растет от феста к фесту.
Тоесть до чибика давали два прожектора? Один? И почему всё измеряется последним чибиком, как будто до этого фестов в этом же здании не было? С тем же большим экраном и прочим. Я как среднестатический зритель не заметил никакой разницы с тем что происходило в зале в остальные годы и теперь, кроме световой пушки разве что.
Или всё это раньше давалось вместе с арендой, а теперь за отдельную плату?
И я не вкуриваю взаимосвязь между тем, кто собирает деньги за билеты и прожекторами. Какая разница кто соберёт деньги? По идее штатным сотрудникам платить приходится, чтобы они на работу выходили и в кассе сидели. Нахрена это? Как собственные кассиры администрации повышают навар от мероприятия? И повышают ли по факту?
Или на них наехала какая-нибудь налоговая и они должны вести отчётность кристально чисто со своими собственными билетами и своими законными, трушными кассирами?
с ЧФ 2014 фест меняется. все прежние договоренности просто канули в лету. плюс в 13 году поднялась аренда ВСЕХ ДК в городе. если до этого мы получали все в районе 150 штук в день.. то с 13го года меньше чем за 180 штук в день никто работать не будет, если только вы не от президента. с сентября 2014 арендная плата всех дк снова подскочит.
все доп световое оборудование кроме базового... это дополнительные деньги.
с ОДО было тоже самое. но минус ОДО - это то что ДК принадлежит Армии. и если собирается какой-то совет капитанов, вас прокатывают сразу, даже если до фест у вас всего сутки и билеты все проданы. мы летом прошлым сидели на измене до пятницы как минимум. на наше счастье совет начал собираться в понедельник после нас...
дк хороший, но блин не на таких условиях. ЦК Лаврова хотя бы гарантии дает на 80% а не 50 на 50
свет нам весь не давали, но все допы были в пределах разумного в бюджет мы укладывались. сейчас раскладку допов нам дали на 40 штук. дополнительных к аренде.. а мы еще берем гарнитуры для ведущих и муз оборудование...
по сбору денег - это было условие ДК... на этот фест. договор с ними в этот раз был заключен совсем по другому. они брали с нас не аренду, а процент... будет ли это так же пока не скажу - переговоры с ЦК уже идут, но надо еще директора из отпуска дождаться
- Изменения по директору в Лаврова - 12 год.
- Цена аренды у муниципалов согласовывается с городом и им же корректируется.
- У областников - легче корректировать.
- И те и другие берегов не знают, если с концертными площадками они уникальны (телеклуб не всчет, его одного мало), то с конференциями и банкетами ситуация таков, что дешевле провести скажем новы год в Хаяте в центре города дешевле чем в любом ДК муниципальной большой тройки, ну и Лаврова (СГОДНТ не всчет, этот чернобыль для самых упоротых, но и он денег дерет).
Скажем, так людей представляющих рынок в данных организациях почти не держат, оттуда и цены.
Вообще, с точки зрения простой экономики, просто ВИЗа или Урала обходится тысяч в 20 в день (когда мы считали по визу в 11-12 года было 12-15, так что я взял с запасом).
С учетом света и сотрудников (ага попробуй докажи что заработал премию) т.е. не простоя будет 50-70 (опять же беру с запасом, хорошим запасом и честными премиями). В принципе плюс уже начался, он начался с любых денег выше тех 20 тыс. коммуналки за простой и просиживание. Но у нас же не запад, нам же маржа за любой чих нужна выше 100%. А лучше все 500.
В общем, если народ будет интересоваться кухней, можно отправлять ко мне открою глаза на темные моменты.
Ну тогда надо ждать. Если большой разницы не будет, может до них дойдёт, что их система не нужна.
Правда есть ещё вариант, когда администрация вдруг отдаёт неадекватные и ничем не мотивированые приказы из за синдрома начальника. Сталкивались с таким.
Chrono$, спасибо за дополнения... ну возмем в расчет что ВИЗ и Урал все таи не тысячники как Лаврова.. а те позиционируют себя ка один из крутых тысячников по городу
Принципиально это дело не меняет, они с Уралом вариации одного проекта, площадь плюс-минус погрешность, размеры сцены и прочего оборудования тоже.
У областников лени больше, ибо как выдала одна участница Уральского хора - разве миллиона хватит на то что бы провести юбилейный банкет? Вот так и "сводят концы с концами".
Кстати для подумать, я тут нарыл, что Ярмарка-фест получил 1,6 млн. из бюджета. От спонсоров и арендаторов ещё под лям, плюс 800-900 тыс. с билетов. Если по глупому то прибыли там половина суммы. Если по умному то от двухтретей до трёх четвертых. Так, что всем кто там бесплатно создавал тусовку там стоит задуматься. Я, честно говоря, не знаю за какие реальные заслуги им такая помощь от города, тогда как та же Аэлита при непосредственно участии еще ЧАМа получила аж целых 50 тыс.
Кстати почему? Казалось бы запросили конкретную цену и её точно всю дадут. А с процентом кто его знает. Может мало народу придёт?
И если за оборудование платят отдельно, то оно тем более не зависит от билетов. Связь по прежнему остаётся для меня туманной.
koyru_sanzo
Например когда в самом начале, когда три девушки пели. У первой микрофон тихо, что не слышно. У второй погромче, у третей орёт. Я ждал, что хоть бы ко второму куплету ситуация поправится, но нет.
Помимо этого все два дня слышался скрип, но прозреваю что там дело в оборудовании. Похожий скрип бывает, когда разболтавшиеся ползунки двигают.
akiranime, я же про выгоду со стороны оргов пишу.
Самые-самые основы эвент-экономки в отдельно взятом городе
Мы университетов не заканчивали, потому мне надо объяснять совсем просто.
я же про выгоду со стороны оргов пишу.
Так я всё же не пойму. Либо:
а) Орги при такой системе меньше тратят? А администрации пофигу, что при новой системе получать она стала меньше? Учитывая что она поднимала цены, это как то странно Орги обдурили администрацию ДК? Тогда это вин и есть смысл в новой системе.
б) Или орги при такой системе тратят столько же, но имеют возможность подготовиться и т. д. Тогда хотелось бы видеть результат этой подготовки. В виде той же удобной пропускной системы в помещение например. Да и какая разница когда отдавать деньги до того или после того, если отдаёшь столько же?
Учитывая, что за оборудование всё равно платят отдельно я в упор не вижу нужности в новой системе.
Все остальное тонкости
Поветрие крутых призов пошло с уральских фестов у которых в отличии от московских появляются спонсоры. Пример тому Уфимские фестивали, да даже екбшный ХеллФест.
Ну и сейчас Ваши фестивали держат планку крутых призов, мое мнение не всегда правда деньги надо дарить но имхо.
Гость,
С оценкой стоимости аренды зала в Москве Вы ошиблись минимум на порядок, ага. По оборудованию - в пару раз. Это я чтобы конкретных цифр не называть. Если я правильно помню, по прайсу аренда ДКиТ МАИ - 15000 в час, ага.
Плюс полиграфия, плюс дополнительное несценическое оборудование, плюс, собственно, призы. Московский фестивал в лучшем случае окупается стоимостью билетов и всеми взносами.
Точнее как - оно перестало окупаться, когда для фестивалей пришлось снимать залы на 1000+ мест. До этого соотношение получаемых денег и аренды давало гарантированный небольшой плюс.
15000 это у нас залы на 500-800 мест без скидок. Ну точнее порядка 13-15 тыс. За гримерки, фойе, и доппомещения еще надо поторговаться, но если найдут дурочка, то выставят еще 10-15 тыс. за час.
Если же взять уверенные 1000+ мест.Например ККТ Космос. Где, ЕМНИП, около тех же 1800 мест, то получим ценник примерно в 500 тыс. за двухчасовой концерт + подготовку к нему. Оборудование? Свет, звук скорее всего включены, в каком-то объеме. В каком, увы не скажу ибо там занимался только кинопоказами.
Другие 1000+ под вопросом. Один находится в таких тараканях, и в таком состоянии, что ДК Припять для Москвы и ближе и удобнее и новее. Остальные пока в работе. В общем уровень цен все равно выше получается по отношению вместимость/час аренды, а чем обосновано - фиг его знает.
Большой зал 580 мест, 25000р
Колонный зал 5000р,
МФЗ 25000р.
Кинозал 15 000р
Доп помещения 5000-15000р в зависимости от количества гримерок кулуаров и тд и тп.
Это все цены за час, но есть плюс у того же Урала за эти деньги есть все оборудование. Плюсы закончились.
То есть даже если Аниматрикс за один день стоит 400 000 это по меркам екб нормальные цены
Не преувеличивайте, не знаю ни одной площадки в городе кроме драм театра которая бы не шла на встречу.
Колонный зал 5000р,
МФЗ 25000р.
Кинозал 15 000р
Оу, значит я в принципе на внутренний ценник ориентируюсь. -.-" Привычка-с.
PeaceWar, так там Бадаев гендиректором. Он за людей считает только театралов.
Но, я рекомендую глянуть на ценники конференц-залов во всяких Хаяттах. С равнить возможность првоедения скажем конференции в надлощадке в Урале и центральных площадках для конференций.
Точно так же по банкетам.
Я понимаю, что это маленько в сторону от фестивальной темы, но для общего понимания экономики эвент-сферы Екб.
Получается, что в некоторых случаях идти к чистым коммерсам выгоднее, нежели в муниципальную организацию в уставе которой прописано "развитие культурно-досуговой сферы города".
В нормальном городе за такое бьют-с.
Были переговоры с театром эстрады, и даже ребята согласны, но:
1) Аналогично с ОДО - по указке из Обл. правительства отменят любое мероприятие.
2) Контрольнопропускной режим как на УЭМЗ или Белоярке.
3) Охрана пипец неадекватная.
4) Пронос и вынос любой техники согласовать за полгода в пяти экземплярах с уведомлением хренлиона ответственных.
Драма - Бадаев. Для сведущих - достаточно.
ТЮЗ - пока коммерческая тайна
ВИЗ - тоже около 550 мест + несколько помещений. В принципе без проблем.
Космос - отсекающая цена.
Дворец молодежи - в работе. Но там с оборудованием не айс.