07:29

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
хм... очень забавные вещи можно обнаружить, если пойти искать совершенно другие важные вещи...







Линор Горалик

Как размножаются Малфои

Жанр «фэнфик»: потребитель масскультуры в диалоге с медиа-контентом

http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2003/12/goralik.html

советую почитать.


Комментарии
21.04.2005 в 13:54

в своё время изрядно впечатлило)
21.04.2005 в 18:49

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Вьёна впечатляет не то слово. я порылась по статьям и исследованиям - это пугает. У Линор Горалик все довольно оптимистично. У остальных...встречаются страшненькие варианты
22.04.2005 в 11:54

Sanzo подожди, в чём ужас-то? у неё исследовательский интерес, это не оптимизм, а пофигизм (ну, отстранённость). что пугает? не эскейпизм, надеюсь?
23.04.2005 в 21:11

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Вьёна у неё пофигизм?! не фига!прочитай повнимательней. Я очень уважаю Линор Горалик, как одного из профессиольнейших критиков и обозревателей интернета.Но прочитав внимательно её статью, я могу сказать, что она фарэйтер. она читает и пишет фики.. может с последния я и загнула, но читает факт. Её статья заканчивается призыовм писать дальше и больше - это не пофигизм. однозначно.она очень оптимистична. За последние же два месяца, я перерыла очень много исследовваний и литературы по поводу фанфикшна - ситуация показана отнюдь не оптимистичная. Включая полный уход из действительности. Я правда разбирала с точки зрения литературности, и как и Горалик пришла к однозначному выводу. Можно вырасти в литературу из фанфикшина, если уметь себя контролировать и не довольствоваться одним и тем же, но сам фанфикшн - это явление социальное, а не литературное. А как все социальное там такойй кошмар твориться, что Фрейд плясал бы от восторга.
24.04.2005 в 12:38

Sanzo

что читает да, там понятно.

согласна. социальное. было бы странно, если бы столько людей существовали в литературности. это, кстати, и не даст никуда уйти - любой социум - реальность.

далеко ведь не всем нужно вырастать в литературу.
26.04.2005 в 07:41

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Вьёна >далеко ведь не всем нужно вырастать в литературу

а жаль *мрачно* такие таланты пропадают часто. *задумчиво* мне просто, когда читала, грусно стало. что люди тратят свой талант на то, что востребаванно только в определенном круге и не является чем-то самостоятельным. То же самое с художниками. Я просто столкнулась с теми, кто рядом со мной. Девушка не может написать что-то свое потому, что предпочитает писать людям под заказ Мерь Сью - это не грусно даже, от этого невыносимо плохо, так как ещё лет семь назад это был человек, который мопог своим творчеством найти мне стиль и подарил жажду писать. так что это оказалось личной задетостью. я конечно тоже пишу фики, но сейчас все реже и все дальше ухожу от них. Как говорил один персонаж из одного популярного фильма: "Нет в них искры Божьего гнева".

=)
27.04.2005 в 13:05

Sanzo

..мне кажется, для хорошей книжки нужен не только талант. а и, например, в числе много-прочего, желание и готовность убить на неё время-силы-принести-в-жертву-много-личного. то же общение, например, в какой-то плоскости. фик этого не требует - в таких масштабах.

кусочки, дивные, которые могли бы стать целвм, видеть грустно, да. но - се ля ви, наверное..
27.04.2005 в 13:18

а лично про тебя я очень надеюсь, что всё сложится.

слушай, а сайт совсем нафиг мёртвый?
28.04.2005 в 19:43

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Вьёна э..мой -то что ли? совсем нафиг. эт точно.кажется с того самого момента, как мне его выложили в сеть.



и насчет кусочков ты права и насчет написания книги. А ещё приходиться чем-то жертвовать. чем-то помимо желания и времени. Кажется я в этом оончательно убедилась. Во всяком случае для меня это правда. Когда посвещаешь себя творчетву, с остальным как-то все прохладнее получается.
29.04.2005 в 12:02

Sanzo

тогда я, как проявлюсь со временем в сети, буду громко клянчить в почту хотя бы -то, что там заzвлено, но не висит. вот.



знаешь.. когда человек так говорит, по-моему, книга уже того стоит.
30.04.2005 в 13:01

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Вьёна ээ.. гомен, я совсем тормоз последенее время:"тогда я, как проявлюсь со временем в сети, буду громко клянчить в почту хотя бы -то, что там заzвлено, но не висит. вот." это кто сказал? это про мое? ты ничего не перепутала?



30.04.2005 в 23:13

Sanzo

комменты пропадают, что ли?

да, это я сказал. и так оно и будет.
01.05.2005 в 00:07

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Вьёна мамочка * испуганно* а! я довел уже второго человека до охоты на меня любимого!виноватый я!

*диари глючит не по детски уже дня три. задолбали. ты фик получила?
01.05.2005 в 00:13

Sanzo

получила, сейчас буду читать. спасибо.

дайри - злооо..

да! довёл))) потому что хорошо)
01.05.2005 в 09:09

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Вьёна а что конкретно ты собираешся требовать? так как там есть пара вещей, которые я не собираюсь продолжать, так как это уже далекое прошлое, которое перестало меня интересовать..
01.05.2005 в 11:39

про ангело-демоно-школу, например?
01.05.2005 в 20:31

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Вьёна *печально* учитывая, что за несколько лет. я не двинулся дальше пятой главы... наверное, вряд ли.=(
01.05.2005 в 23:23

Sanzo

а мне хотя бы после третьей)
02.05.2005 в 18:06

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Вьёна заметано=)) только потом ты меня опять третировать начнешь?=))
03.05.2005 в 15:19

Sanzo ну.. может быть)) :rolleyes:

спасибо, получила. ура.
04.05.2005 в 07:36

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Вьёна 8ворчливо* и такие невинные-невинные глаза...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail