18:56

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
так я сегодня составляю белый список, для которого будут открыты некоторые записи по фестам грядущим...в записях будут разные мысли, записи, идеи свои и чужие насчет нововведений и изменений по фестма, от бредовых до гениальных=)
будем обсуждать..но обсуждать будут только те, кто в белом списке... так как всяких неадекватных личностей я уже просто не перевариваю. как там косплееры говорят. "я не могу больше молчать" ну я не собираюсь больше слушать, молчать и теперь буду отвечать. орать и беситься так как русского вежливого языка народ уже явно не понимает. я на косплеи трачусь не меньше косплееров. костюм Юки мне в этот раз обошелся тоже не дешево и подготовка образа, которую не удалось завершить - а это при том. что мне нужно было сделать еще костюм для вальса... но почему то я молчу и не хожу в дефиле или конкурсы...
и раз такая пьянка пошла, то молчать не буду, что из-за некоторых косплееров. я задержала сдачу довольно важного проекта в важную для меня организацию и по сути лишилась возможности зарабатывать 50 штук с одного проекта за раз... а по сути должна была просто плюнуть на подготовку к фесту, который мне не принес пока ни копейки. а только в убыток получился вместе с вечеринкой и теперь надо искать деньги чтобы отдать нехилый долг в 350 тысяч, и срочно заниматься проектом. чтобы сдать его в срок... в итоге вместо понедельника я сдаю егов пятницу и..ничуть не удивлена. что от издательства не слышно сейчас никакого ответа. я бы тоже проигнорила... так что мое бешенство от косплееров и некоторых участников считаю полностью оправданным.

@темы: фестивальное, ЧибиФест 2009

Комментарии
03.03.2009 в 11:24

Приобретая новое в себе, главное - не потерять себя!
Ой, ща как выскажуся.... :laugh:

Налоговая в первую очередь
Вроде обсуждали это как-то... Насколько я помню, официальная позиция такая, что здесь все чисто. Или нет? =)


*У кого чисто? у нас к примеру возникли эн-проблем с этим. Ибо налоговая проявляет активный интерес к мероприятиям оборот в которых более 100 тыс. руб., а руководство зала просто принять как таковые суммы не может, вот здесь и начинаются проблемы. Мол откуда такие средства у некомерческой организации? а если комерческая, то где у вас - дирктор/бухгалтер/работники, и почему не сдаётся отчётность о доходах/расходах мероприятия? А для принимающей стороны ответно - кто вам дал столько денег? а как вы проводите их по балансу (за разные оплаты - разные налоговые ставки)? В общем один вопрос тянет за собой другой и это вызывает ряд сложностей по которым , для примера, сложно найти зал....


потому претензия только одна на мой взгляд - четкий список критериев отбора на дефиле... пересмотрел фотки, некоторые кадры убили... Т___Т
может быть как вариант за месяц до феста заявки и фотки готовности костюма вообще - отбираются все у кого допустим пока наибольшее количество изготовлено/закуплено/начато или вообще есть фотки не только тряпочки - за неделю до феста подтверждение заявок(готовность костюма на 90% с париком, макияжем и т.д., пусть что-то не сделано, но уже что бы видно было что финал костюма близок и он стоит того). Просто это и жюри едиственное что реально убило в этот раз...
И заявки на сценки за месяц. Потому что многие до последнего репетируют и вполне понятно что когда облымывают в последний момент это крайне неприятно, а так, за месяц народ хотя бы узнав о "приговоре" не будет париться и меньше расстроится.
Это такое, имхо, быть может даже полезное =____=""


*А вот здесь уже начинаются другие проблемы..... :gigi: Косплееры знают сроки, но живут по правилам студентов и всё делают в последние пару дней. (и кстати правила читают редко) И как ни строжься, за месяц присылают заявки - еденицы, а повальный отсыл в крайний срок, который назначается всвязи с тем, что заявок недобор, а проводить фест с 2-мя караокерами, 5-ю дефилейщиками, и 3-мя сценками - это скорее междусобойчик, а не фест. И с фотками проблемы, ибо заяастую костюмы стали шить после принятия заявки "типо за месяц", следовательно никаких фоток просто НЕТ, а показать идею...ну как-то...в общем...упс....
И обломы будут всё равно, ибо вроде костюм готов, а вот за день до феста парик "не стоит" как надо или нет его аще и всё...снялась завка...
В итоге мы имеем постоянный уровень косплеерского мастерства, поскольку одни сменяют других и возраст часто одинаков, а опыт не передаётся половым путём, следовательно у каждой новой комадны всё идёт заново.
Например я пока не попадала на фесты, где косплей был бы полностью готов за месяц и было выслано фото костюма в образе персонажа, ибо если такое есть, то скорее костюм не первый раз уже везут на показ и он гдето уже засветился, что по правилам некоторых фестов к участию запрещается.


Кстати про организацию.
Вот если всех обязать иметь при себе сотовые,и всё время названивать, и не бегать за нужным человеком по дк - мне кажется это дело. Потому что даже во время мероприятия наталкивался на такое, хотя я уже к сотовой связи привычен донельзя Деньги, затраченные на звонки, с лихвой окупят нервы, потраченные на беганье. А иногда даже можно заюзать конференц-связь, что позволит сразу обсудить всё и со всеми.
Другое дело, что мне иногда приходится наталкиваться на таких людей, которые по странным причинам не придают сотовому должного значения. Ну это уже из практики скорее абонентской работы


*Оооооо...это ваще больная тема..... Участников, возьмём к примеру 300 человек, записная книжка не вместит всех, задолбаться набирать нужные номера при необходимости, да и не всех лично знают по ника/именам, чтоб позвать.... Со стороны косплееров другой нюанс, костюм часто не предполагает особого удобства и наличие корманов/сумочек/ чего угодно/ для новешия кучи причендалов, а фотают порой даже в сортире, т.ч. народ по максимуму старается избавиться от лишних вещей занимающих руки. Опять же прибеги он за кулисы перед выступлением...Куда ему девать свой телефон? не на сцену же с ним... А оставлять за кулисами непонятно кому, ибо народ уж простите не всегда чист на руку, и были случаи пропаж......
Т.ч. телефон - не выход для координации косплееров оргами, если я правильно поняла вопрос.

*чую ща посыпться камни* :gigi:
03.03.2009 в 11:54

from New Boundaries
тут даже не сотовые нужны, а рации. у меня сотовый к концу феста банально сел, не смотря на то, что обычно полной зарядки хватат на неделю.

Это же сколько раций-то. Хотя если выдать только на ключевые посты - сцена, регистрация, вход, свет и звук.
Тут уже хорошо было бы, и сильно упростило весь процесс.

*Оооооо...это ваще больная тема..... Участников, возьмём к примеру 300 человек, записная книжка не вместит всех, задолбаться набирать нужные номера при необходимости, да и не всех лично знают по ника/именам, чтоб позвать.... Со стороны косплееров другой нюанс, костюм часто не предполагает особого удобства и наличие корманов/сумочек/ чего угодно/ для новешия кучи причендалов, а фотают порой даже в сортире, т.ч. народ по максимуму старается избавиться от лишних вещей занимающих руки. Опять же прибеги он за кулисы перед выступлением...Куда ему девать свой телефон? не на сцену же с ним... А оставлять за кулисами непонятно кому, ибо народ уж простите не всегда чист на руку, и были случаи пропаж......
Т.ч. телефон - не выход для координации косплееров оргами, если я правильно поняла вопрос.


Я и не имею в виду всех участников, это конечно нереально))
Я имею в виду ключевых - то есть капитанов команд например, ведущих, жюри. Чтобы хотя бы у них был телефон.
А всех зачем забивать в телефонку, есть же списки, просто там еще впридачу написать телефон возле каждого, и звонить при необходимости)
Куда девать телефон перед сценой - а я на что, я практически всё время там и пробыл, редко куда отлучаясь))

С рациями - всё дельно, но это дополнительные затраты (:
03.03.2009 в 11:56

from New Boundaries
Parkan насчет ТВ ты не совсем прав. можно за месяц разместить рекламу на ТВ..например, я как раз выясняю возможности сейчас..за месяц реклама нам будт стоить от 10 до 30 тысяч 10 секундный ролик 5-10 раз в день на пятом канале... как показала практика, оказывается его сейчас очень многие смотрят. Если у нас будут деньги, я бы попробовала, по той простйопричине. что распространение билетов заранее в магазине показало интересную тенднцую, о фесте многие слышаи, но не могли найти точную информацию где именно он будет. знакомились прямо в магазине, покупали билеты...

Кстати советовал бы еще уточнить про рекламу на 2х2. Это прямо целевая аудитория, канал который частенько показывает аниме, мне кажется часто смотрят те, кто посещает фест.
А территория вещания - вся россия :)
03.03.2009 в 12:05

Приобретая новое в себе, главное - не потерять себя!
Это же сколько раций-то. Хотя если выдать только на ключевые посты - сцена, регистрация, вход, свет и звук.
Тут уже хорошо было бы, и сильно упростило весь процесс.

*А вот тэо уже дело....Мы проверили на прошлом фесте! - работает! 2 волонтёра в гримёрке с рацией и участники за сценой предупреждены о выходе... А вот успеют ли выйти....это вопрос к ним....
Телефоны капитанов команд.... Эм...это опять вопрос опыта, ибо не все умеют собрать даже свою группу вовремя в полный состав. - Это как таковой человеческий фактор участников. :)
----------
А всех зачем забивать в телефонку, есть же списки, просто там еще впридачу написать телефон возле каждого, и звонить при необходимости)

*так вот речь уже для ориентирования орга, который опять же наверняка не знает всех пусть даже 100 участников/комадиров команд, и бегать ещё и со списком.... Ну в общем...не Айс....
----------
Куда девать телефон перед сценой - а я на что, я практически всё время там и пробыл, редко куда отлучаясь))

*В таком случае нада стоять с мешком ибо такие будут не одни, кому вещи нада оставить....да и опять же, гарантии того, что он свой телефон забрал, нэ?... :gigi:

Воть.... :shuffle:
03.03.2009 в 12:34

ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Io прав, зачастую костюмы такие, что не располагают к ношению сотового с собой( а если там какая-нить эльфийка в купальнике?( не, сотовый не вариант..

Птичка, спасибо огромное за фест! Наверно, чудо, что он вообще состоялся..
03.03.2009 в 15:57

from New Boundaries

*А вот тэо уже дело....Мы проверили на прошлом фесте! - работает! 2 волонтёра в гримёрке с рацией и участники за сценой предупреждены о выходе... А вот успеют ли выйти....это вопрос к ним....
Телефоны капитанов команд.... Эм...это опять вопрос опыта, ибо не все умеют собрать даже свою группу вовремя в полный состав. - Это как таковой человеческий фактор участников.
----------
Да, тут пожалуй соглашусь, человеческий фактор все равно не позволит всё организовать таким образом :(
Сам наблюдал за сборами команд, это действительно сложно впринципе, не говоря уж о телефонах.


*так вот речь уже для ориентирования орга, который опять же наверняка не знает всех пусть даже 100 участников/комадиров команд, и бегать ещё и со списком.... Ну в общем...не Айс....
----------
Зачем бегать))) Я ж и говорю - беганье надо исключить, это одни нервы)
Берем списочек, садимся, и звоним тем, кто отмечен как командир, при необходимости.

----------
*В таком случае нада стоять с мешком ибо такие будут не одни, кому вещи нада оставить....да и опять же, гарантии того, что он свой телефон забрал, нэ?...

Ну вышел - оставил. Вернулся - сразу же вручить, чтоб не забыл))

Вообще если сравнивать и то и другое, рации рулят. Но на тот случай если вдруг их не будет, то и с телефонами можно более-менее всё разрулить.

03.03.2009 в 16:04

from New Boundaries

*А вот тэо уже дело....Мы проверили на прошлом фесте! - работает! 2 волонтёра в гримёрке с рацией и участники за сценой предупреждены о выходе... А вот успеют ли выйти....это вопрос к ним....
Телефоны капитанов команд.... Эм...это опять вопрос опыта, ибо не все умеют собрать даже свою группу вовремя в полный состав. - Это как таковой человеческий фактор участников.
----------
Да, тут пожалуй соглашусь, человеческий фактор все равно не позволит всё организовать таким образом :(
Сам наблюдал за сборами команд, это действительно сложно впринципе, не говоря уж о телефонах.


*так вот речь уже для ориентирования орга, который опять же наверняка не знает всех пусть даже 100 участников/комадиров команд, и бегать ещё и со списком.... Ну в общем...не Айс....
----------
Зачем бегать))) Я ж и говорю - беганье надо исключить, это одни нервы)
Берем списочек, садимся, и звоним тем, кто отмечен как командир, при необходимости.

----------
*В таком случае нада стоять с мешком ибо такие будут не одни, кому вещи нада оставить....да и опять же, гарантии того, что он свой телефон забрал, нэ?...

Ну вышел - оставил. Вернулся - сразу же вручить, чтоб не забыл))

Вообще если сравнивать и то и другое, рации рулят. Но на тот случай если вдруг их не будет, то и с телефонами можно более-менее всё разрулить.

03.03.2009 в 16:08

from New Boundaries

*А вот тэо уже дело....Мы проверили на прошлом фесте! - работает! 2 волонтёра в гримёрке с рацией и участники за сценой предупреждены о выходе... А вот успеют ли выйти....это вопрос к ним....
Телефоны капитанов команд.... Эм...это опять вопрос опыта, ибо не все умеют собрать даже свою группу вовремя в полный состав. - Это как таковой человеческий фактор участников.
----------
Да, тут пожалуй соглашусь, человеческий фактор все равно не позволит всё организовать таким образом :(
Сам наблюдал за сборами команд, это действительно сложно впринципе, не говоря уж о телефонах.


*так вот речь уже для ориентирования орга, который опять же наверняка не знает всех пусть даже 100 участников/комадиров команд, и бегать ещё и со списком.... Ну в общем...не Айс....
----------
Зачем бегать))) Я ж и говорю - беганье надо исключить, это одни нервы)
Берем списочек, садимся, и звоним тем, кто отмечен как командир, при необходимости.

----------
*В таком случае нада стоять с мешком ибо такие будут не одни, кому вещи нада оставить....да и опять же, гарантии того, что он свой телефон забрал, нэ?...

Ну вышел - оставил. Вернулся - сразу же вручить, чтоб не забыл))

Вообще если сравнивать и то и другое, рации рулят. Но на тот случай если вдруг их не будет, то и с телефонами можно более-менее всё разрулить.

03.03.2009 в 16:08

from New Boundaries
*А вот тэо уже дело....Мы проверили на прошлом фесте! - работает! 2 волонтёра в гримёрке с рацией и участники за сценой предупреждены о выходе... А вот успеют ли выйти....это вопрос к ним....
Телефоны капитанов команд.... Эм...это опять вопрос опыта, ибо не все умеют собрать даже свою группу вовремя в полный состав. - Это как таковой человеческий фактор участников.
----------
Да, тут пожалуй соглашусь, человеческий фактор все равно не позволит всё организовать таким образом :(
Сам наблюдал за сборами команд, это действительно сложно впринципе, не говоря уж о телефонах.


*так вот речь уже для ориентирования орга, который опять же наверняка не знает всех пусть даже 100 участников/комадиров команд, и бегать ещё и со списком.... Ну в общем...не Айс....
----------
Зачем бегать))) Я ж и говорю - беганье надо исключить, это одни нервы)
Берем списочек, садимся, и звоним тем, кто отмечен как командир, при необходимости.

----------
*В таком случае нада стоять с мешком ибо такие будут не одни, кому вещи нада оставить....да и опять же, гарантии того, что он свой телефон забрал, нэ?...

Ну вышел - оставил. Вернулся - сразу же вручить, чтоб не забыл))

Вообще если сравнивать и то и другое, рации рулят. Но на тот случай если вдруг их не будет, то и с телефонами можно более-менее всё разрулить.
04.03.2009 в 09:51

Приобретая новое в себе, главное - не потерять себя!
vladdek
Зачем бегать))) Я ж и говорю - беганье надо исключить, это одни нервы)
Берем списочек, садимся, и звоним тем, кто отмечен как командир, при необходимости.


*Сидящих на месте оргов - не бывает! - Это ФАНТАСТИКА! :gigi:
*Говоря про "бегать" - подразумевается, что орг не по участникам бегает, а по своим орговским делам, ипоймать по сему его порой сложно. Следовательно, бегая по своим делам, общаясь с администрацией ли, с помошниками ли, с работниками зала ли, спонсорами ли, нада будет ещё и кипу доков носить (а там и пакетик с: рацией, телефон, списки чего-нить там....), паральлельно обзванивая....
В общем страшная картинка получается.....и представляется уже не орг, а мутант какой-то с тинтаклями.... :laugh:
*Ну эт я так, для пояснения.... :shuffle:

Ну вышел - оставил. Вернулся - сразу же вручить, чтоб не забыл))
*А как быть с разными кулисами? и дефилейщиками в эн... человек с телефонами?:chups:
04.03.2009 в 10:26

Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
В общем страшная картинка получается.....и представляется уже не орг, а мутант какой-то с тинтаклями....
А что поделать? Хорошую поясную сумочку, в которую поместится мобильник (благо, они сейчас необъемные), возможно, рация - если взять небольшие (я такие видела, они разве что потолще телефона), ручка, еще пара мелочей. Папку со всем необходимым (она же планшетой послужит в случае чего) "в зубы" - и перед. :) Я так неплохой кусок фестиваля отбегала, и ничего.
Мы там, к сожалению, работаем, а не развлекаемся.
04.03.2009 в 14:18

from New Boundaries
*Сидящих на месте оргов - не бывает! - Это ФАНТАСТИКА!
*Говоря про "бегать" - подразумевается, что орг не по участникам бегает, а по своим орговским делам, ипоймать по сему его порой сложно. Следовательно, бегая по своим делам, общаясь с администрацией ли, с помошниками ли, с работниками зала ли, спонсорами ли, нада будет ещё и кипу доков носить (а там и пакетик с: рацией, телефон, списки чего-нить там....), паральлельно обзванивая....
В общем страшная картинка получается.....и представляется уже не орг, а мутант какой-то с тинтаклями....


Ну да, это идиллическая картина такая, что орг сидит)))
Ну вобщем всё-таки рации будут, как я тут прочитал из соседних постов)
05.03.2009 в 10:30


05.03.2009 в 10:32

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
06.03.2009 в 01:42

Приобретая новое в себе, главное - не потерять себя!
koyru_sanzo как можно попасть в б.с. ?
06.03.2009 в 07:03

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Io теперь ты там
06.03.2009 в 08:19

Приобретая новое в себе, главное - не потерять себя!
koyru_sanzo Спсиб :)
06.03.2009 в 09:39

Способность разговаривать ещё не признак интеллекта
1. ИМХО нет ничего бессмысленнее, чем показ аниме на анимефесте нашего формата. Аниме можно и дома посмотреть.
2. Хочу в белый список. Весьма заинтересован в развитии фестеваля и готов оказать любую помощь, на какую способен.
06.03.2009 в 12:55

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Аники ~_~ тебя запросто=)
06.03.2009 в 12:56

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Io мне твое мнение как орга будет весьма интересно
06.03.2009 в 12:59

Можно мне в белый спикок? Ибо интересно как оно внутри выглядит :)
06.03.2009 в 13:02

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
nuware хнн.. просто из любопытства?=)
06.03.2009 в 13:03

koyru_sanzo не совсем... большей частью в корыстных целях в плане накопленного опыта :)
06.03.2009 в 13:05

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
nuware хорошо
06.03.2009 в 13:07

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
про меня так и не ответили '___'
06.03.2009 в 13:08

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
рРысик в смысле?
06.03.2009 в 13:21

koyru_sanzo спасибо :)
06.03.2009 в 13:36

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
koyru_sanzo про белый список) я спрашивала, могу ли я рассчитывать на присутствие в нем)
06.03.2009 в 13:52

легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
рРысик а ты видишь для себя тут много закрытых записей? ты вроде с самого начала в нем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail